Случай с собакой

Светлана Павпер
Мои родители, когда мне было 2 года, снимали жильё. Я не помню, мама рассказывала. Они до моего рождения снимали и со мной. И вот, в частном секторе хозяйка им показывала комнатку, а овчарка, в это время, заливалась на улице, очень злая была! И вдруг замолчала... Хозяйка говорит : Она всех чужих рвёт..., ребёнка к ней не подпускайте! Что-то она не лает-то? И тут хозяйка вдруг замолчала, а потом воскликнула : Ой, а где же Ваша дочка? Мои перепуганные родители побежали к овчарке, хозяйка в полуобморочном состоянии неслась за ними, обежали дом, подбежали к будке и "увидели картину маслом": овчарка стояла смирно, косясь на меня, а я обнимала собаку за шею и заливалась счастливым смехом! Мы прожили у этой хозяйки год, потом маме и папе дали от завода квартиру и мы переехали. Мама говорит, что я очень любила эту собаку. Но я этого не помню. Меня даже не догадались с ней сфотографировать на память в 2 года. Собака была больше меня.

 А я всю жизнь, с тех пор, люблю крупных собак. Но своей собаки у меня, до сих пор, ни разу не было...