Знаете ли Вы, что больше всего женщины

Инна Новикова 2
- А знаете ли Вы, что больше всего женщины любят в нас мужчинах? Как Вы думаете, Джоконда?
Этот вопрос заставил меня задумчиво потереть подбородок, как - будто размышляя над заданным вопросом незримого собеседника, сокрыто в сети. Я уже знала ответ где-то глубоко внутри себя, но целенаправленно поддерживала свой образ таинственной музы с картины одного из величайших художников прошлого. Мой тихий голос зазвучал внезапно в этой уютной тишине. – Я не скажу за всех женщин, но… я люблю в мужчинах способность к действию. Способность добиваться того, чего сильно хочется и что для тебя желанно. Я люблю эту настойчивость, когда мужчина знает, чего он хочет и никогда не сдается. Я ценю в них стремление бороться и побеждать, быть надежной опорой для своей женщины и своей семьи. И я так же люблю их страстность, желание владеть сердцем и душой выбранной им самим женщины и верность ей. Я ценю их непохожесть на нас, женщин. Я люблю их силу характера и мужестве. Но самое главное, что я больше всего люблю и ценю в мужчине – это быть верным себе, своему выбору и выбранному пути. И люблю в мужчинах интеллигентность и начитанность, которая сводит меня с ума больше всего остальное, особенно если у мужчины еще и красивые руки. Но все это актуально для меня только в том случае, если это мой мужчина. Все это я буду любить в своем мужчине.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 13 ноября 2018