Бусидо с той стороны клинка

Виталий Рында
С той стороны клинка, где солнце не заходит
за горизонт земли, мне слышно как бегут
не звуки, но ручьи, и в сопредельной ноте
Благая Весть о том, что на пути нас ждут.

Вглядись в свою зарю, пусть проблески Всевышних
Бессонных Глаз уснут - всем нам показан сон.
С той стороны клинка цветёт земная вишня,
и неземной туман ей вторит. Этот стон,

не стон - гимн тишине. В саду камней печально,
и ветер рвёт холсты  с той стороны клинка,
остаться здесь – забыть, что мир уже не тайна
мне нужно, путь Синто - будь вечен, а пока

я принесу синсэн – сакэ, лепёшки. Хлопну
в ладоши, чтоб ками - был милостив ко мне.
Норито услыхав, я вдаль пойду по тропам,
и ближе стану я к блаженной тишине

с той стороны клинка. Вот вынос паланкина,
я замер … Бусидо проявлено во всём…
 Микадо повелел, всё остальное – глина,
которую он мял, чтоб был клинок спасён.