Строительный Материал. Глава 18

Александр Михельман
- Ещё раз так сделаешь, и я взорву Кремль, - прохрипел злодей.


- И как с тобой драться прикажешь, если постоянно грозишь? – поинтересовался я, - неправильное имечко себе выбрал, не Боец никакой, а натуральный Шантажист!


- Поэтому, именно я должна биться, - напарница сжала кулаки, - схватка получиться куда более честной, но, при этом,  не проиграю, пусть даже не надеется.


- Прекрасно, давай, - я подтолкнул преступника к воительнице, - хоть полюбуюсь, ты так красиво размахиваешь ногами и руками.


Арсенал тут же подпрыгнула, крутанулась в воздухе, её сапог влепился в лицо желтокожего, бедняга полетел на землю, но не успел коснуться брусчатки, замер, как и весь окружающий мир.


- Так, хватит уже ерундой заниматься, - послышался чей-то голос.


Мы повернулись и увидели фигуру, завёрнутую в белый плащ с капюшоном на голове.


- Повелительница Времени, - моя напарница поспешно поклонилась, - рада вас видеть, чем обязаны такой честью?


- Хочу остановить бесполезную драку, пока до беды не дошло, - незнакомка кашлянула, - дело в том, что китаец должен был взорваться в любом случае, победили ли вы его, убили, взяли в плен или, что иное выдумали, гарантированное поражение. А коли выжили после, посадили в тюрьму обоих за то, что допустили уничтожение кремля. Поэтому, Боец и казался таким слабым и стандартным персонажем, что не нуждался в особых способностях вовсе. Мне, в принципе, всё равно, что с вами двоими случиться, но вот Сон Разума способна создать такие проблемы в будущем, что даже я с последствиями не разберусь и исправить ничего не сумею, итак уже безумица придумала кое-кого столь могущественного, что опасаюсь с ним связываться, необходимо женщину направить по иному, доброму пути. А после уничтожить и её злобного персонажа.


- Уверен, это именно тот мерзавец, что постоянно подсылает ко мне малоуязвимых противников, испытывает, - я прикусил нижнюю губу.


- В точку, - подтвердила собеседница, - он особенно и не скрывается. Маленький совет, найди Святошу и Годы Жизни, они тебе пригодятся в битве с этим негодяем. А пока, вернёмся немного назад во времени, в момент, когда Сон Разума похитили ею же придуманные рабы.


- Подождите, не могу себе отказать в удовольствии и сделать кое-что, - я приблизился к китайцу, обхватил его голову и свернул противнику шею, хруст был просто музыкой для моих ушей.


Миг и тот превратился в рисунок, я поднял его и помахал в воздухе.


- Ну, я же говорил, - я ухмыльнулся, - был слишком нелеп, стандартен и странен для живого человека. У Сна есть крупный недостаток – думает штампами, не креативна ни разу, не читала полезных книг, не смотрела фильмом, страхи материализуются, как попало. Дилетантка, но достаточно опасная.


- Машинист, кстати, так же умер от ран и превратился в рисунок, был бы настоящим живым существом и кое-кто уже отправился в тюрьму, - «обрадовала» нас Повелительница, - ты, просто, везунчик, СМ, всё время находишься на грани, чудом не переходя в разряд нелегалов. Отчасти, так же можешь считаться дилетантом. Силушки много, управляешься ею, вроде, океаны фантазии, однако, неловок, как слон в посудной лавке, быстро приходишь в ярость, постоянно ломаешь что-нибудь слишком хрупким людям.


- Для слона я, пожалуй, мелковат. Ощущаю себя скорее кабаном. И в ярость прихожу не каждый раз, а лишь когда сталкиваюсь с врагами своего народа, а так же обидчиками женщин, детей и пожилых людей, слишком слабых и беззащитных, чтобы спастись. Разве это ненормально? И, кстати, я даже знаю, кто это «чудо», благодаря которому остаюсь на стороне света, - я подмигнул своей соратнице, - хорошо, когда есть кто-то, способный прикрыть спину, остановить вовремя. Истинное сокровище и мечта любого мужчины!


- Скажешь тоже, - Амфетаминка смутилась, - точно, про тебя поговорка: «болтун болтал быстрее лани». Смотри, как-нибудь сниму маску, покажу личико и сразу же язычок себе и откусишь, умолять станешь, чтобы забыла все похвалы и обещания!


- Вы, женщины, слишком большое значение предаёте внешности, - я передёрнул плечами, - скажи только, нос, рот есть? Глаза и так вижу в прорезях маски.


- На месте, - воительница смутилась, - другое дело, какие.


- Вот и не заморачивайся, - я фыркнул, - у меня на работе три девочки коллеги из детдома работают, красотка, обычная и страшненькая. (Причём, настолько уродливая, что даже женской одежды не носит, по её словам, все принимают за трансвестита.) Так вот, первая одинока, живёт с подружкой, вторая еле мужа нашла, какого-то деревенского парня, детей не заводит, а у третьей и муженёк неплохой и двое детишек славных. Просто обдумай эту информацию. И я, при моей настоящей внешности, вряд ли могу претендовать на возлюбленную с внешностью фотомодели.


- Давайте потом поговорите, - Повелительница Времени махнула рукой, - успеете ещё разобраться, пока же, ждёт работа. Не могу с вами тут время терять. Для начала, необходимо отправиться на место, где случилась схватка роботов из конвоя и воинов Сна. Только в мультиках герои перемещаются не только во времени, но и пространстве. При всём моём могуществе, такого провернуть не сумею.


И вот мы расселись на ховербайке, меня вновь подвесили снизу, как груз, полетели. Хорошо так, отдыхаю, Москвой любуюсь. Кажется, страх высоты значительно уменьшился, привыкаю постепенно. И вот, наконец, прибыли. Новая знакомая начала творить заклятья, извлекла какой-то артефакт, активировала его, и мир вокруг пришёл в движение, только… в обратном порядке. Весьма странные ощущения, люди снуют спиной вперёд, птички летают тем же манером, машины проносятся, даже дождик «высушил» асфальт и вознёсся обратно в тучи. Наконец, приблизились к часу «Х». Прибыли спасательные службы с жертвами, затолкали Покой в упавшего робота, «подожгли» обломки корабля, втянув в оду в насосы, подбитый механизм потух и начал подниматься в воздух. Одновременно, появились, с одной стороны, какие-то штуки, похожие на тарелки НЛО, только по периметру их по кромке располагались лезвия, как у фрезы, у одной из тарелочек имелись длинные щупальца, в которых сжимали Сон Разума и её дочь.


- Ваш выход, - супергероиня, управляющая временем, подмигнула, - не подведите всех ещё раз, умоляю!


И вот исчезла она, Арсенал отцепила меня, приземлился на асфальт, слился с ним, устремился вперёд, поднялся по кладке дома, из которого вылезла огромная рука, сцапала тарелку с пленниками, стиснула её, превратив в стальной лом. Вторая конечность из кирпича, обхватила женщину с девочкой и тут же втянулась. Несчастные завопили от ужаса, я переместил их вниз и тут же под землю, поместил в канализацию. Разжал длань и чуть не сел на пол от удивления. Иришка исчезла, будто малышки и не существовала никогда, а её мать странным образом преобразилась. Облачилась в Кэтсьют, изукрашенный пятнами краски всех существующих цветов, волосы собраны в высокую пышную причёску, рыжие, украшала их, подобно берету, плоская белая палитра, в ушах серёжки в виде двух кисточек, жёлтые, как у кошки, глаза, лицо ярко и вульгарно напомаженное, бледная кожа, зелёные брови и губы. Из плеч, локтей и колен торчали заточенные карандаши, лиф украшали две кнопки. На руках и ногах – белые перчатки и сапоги на высоких каблуках.


- О, вы приоделись, на маскарад собрались? – уточнил я.


- Не пожелали оставить меня в покое после всего, что сотворили? – прошипела женщина.


- Вы про НЛО, – я невинно поморгал глазками, - простите, не было времени придумать что-то менее грубое. Внутри живые существа имелись?


- Не придуривайся, - Сон топнула ногой, - столько лет жила, горя почти не знала, и тут вы появились со своим проклятым мозгоправом. С полчаса пообщались, и поняла я, дочки любимой просто не существует, в своё время, испугалась, что не встречу подходящего человека, не рожу, (сама являлась поздним ребёнком, мама в тридцать восемь родила), и придумала себе живую игрушку. А как осознала, Иришка начала постепенно растворяться. Не знала, что ещё отберёте и вызывала подмогу, да только поздно прибыла! Ну, ничего ещё наплачетесь, за всё ответить придётся, за каждую мою слезинку!!!


- Ты совсем дура или притворяешься, чтобы я не комплексовал? – я скрестил руки на груди, - не поняла ещё, природу своих способностей, а других винишь, да ещё врагов подсылаешь, как будто ранее созданных мало. Малышку кто создал? Да одна наша общая знакомая с палитрой на бестолковке! И убрала так де. Умеешь изменять реальность, усилием воли, так что мешает снова вернуть дитя, даже сознавая, что она не совсем настоящая, а после, найдя достойного мужа, родить вторую кроху, уже как положено?


- Но я умею материализовывать лишь собственные страхи! – выкрикнула безумица.


- Это уже понял, - кивнул я, - и ты не боишься, что больше не увидишь свою доченьку? Лично я от такой мысли просто с ума сошёл, а то и в петлю полез.


- Боюсь, - женщина сразу сникла, плечи опустились.


- Значит, именно так и лишила себя самого дорого существа, - я покачал головой, - однако, перед тобой один из тех, кто не позволит подобному случиться, готов поклясться в этом. Супергерои для того и существуют, чтобы другие были счастливы! Вспомни, как быстро одолел твоих рабов, скажу по секрету, покончил и ещё с несколькими особями, чуть позже. А значит, и врагам, мягко говоря, не поздоровиться. Дай Покой ещё один шанс, она уберёт и этот негатив, а после Ира вернётся обязательно! А нет, позволю убить себя, пальцем не пошевелю, чтобы защититься. Хочешь, поклянусь на любой из священных книг, а то и на всех разом.


- Я предлагаю кое-что иное, - собеседница сощурилась, - придумаю такое создание, наделённое противоположной моей собственной, силой – превращать уже существующих существ в рисунки. Не получу доченьки и ты преобразишься в иллюстрацию для книжки.


- Банально мыслишь, только без обид, - я зевнул, притворяясь спокойным, хотя ноги задрожали от ужаса, - посмотри хоть мультсериал «Леди Баг и Суперкот» по каналу «Дисней», некоторые суперзлодеи им неплохо удаются. А лучше созвонись с Деструктором Мастером Фантазии или Монстроделом, они эксперты в области создания всяких тварей.


- Про последних двоих я никогда не слышала, - Сон Разума нахмурилась, - какие-то новые герои?


- Возможно, они не совсем из этого измерения, - я вздохнул, - а жаль, мои лучшие персонажи. Видать не все у вас тут материализовались.


- Вы о чём? – собеседница растерялась.


- Не бери в голову, - я кашлянул, - а пока, прошу следовать за мной леди. Арсенал там снаружи, боюсь, как бы её твои слуги не атаковали.


К счастью, канализационный люк оказался поблизости, я его открыл, вытолкнув, и предложил женщине выбраться первой. Тарелки уже скрылись, атакованные подоспевшими роботами Команды Р, скрылись, соратница приземлилась неподалёку, кинулась к нам.


- А где Ирочка? – воскликнула воительница.


- Тс-с-с-с, - я прижал палец к губам, - после объясню, пока же нам пора спасать Покой. Какое счастье, что она неуязвима!


Мы отправились обратно к упавшей машине, которую тушили спасательные службы. Я превратился в асбестовые шнуры, кинулся в пламя, раскидал обломки и выволок неподвижное тело.