Благие намерения. Условие 3 Красная черта

Валерий Толстых
Добро - свойство человека (а может и дельфина тоже) заботится о близких существах. Речь не о тех, которые самые мелкие и не доступные для ...управления. Те, которые не доступные для управления - они становятся не угодными. Потом превращаются в мешающих и наконец в настоящих врагов. Где та черта, которая превращает неуправляемых во врагов?
Черта эта всё ближе и ближе, когда неуправляемые раздражают всё сильнее и сильнее. А действительно ли они ...неуправляемые?
Почему Вы решили что они ...неуправляемые?
А может у Вас просто нет к ним ...терпения?
А может Вы просто что-то не понимаете?
А может Вам стоит привыкнуть к ним? :)))
К кому привыкнуть? К ним привыкнуть? Вы в своём Уме? Только совсем неуправляемые могут к ним ...привыкнуть? ...нет нет только очень очень терпеливые могут это некоторое время ...терпеть :)))
...пока терпелка не лопнет (ой извините ...опять что-то неуправляемое :))))
...
Универсальное знание о добре и его ...преувеличении чем то может помочь в терпении к таким же как Я проявлениям ...злоГо преувеличения?
Неужели Я хочу преувеличения?
Неужели без него нельзя обойтись?
неужели в самом деле все ...мерзавцы оборзели?
и опять хотят хотя хотят
всех всех всех ... пере пере пере улучшать? (делать/бить/стрелять/напрягать)
Может я оторвался от действительности?
Может действительно всё так, как говорят люди?
Они говорят что ...быть таким добрым ... лучше не бывает.
Вы верите в ЭТО?
Значит Вас поймали на удочку
Значит Вы управляемы
значит Вы не Вы а Они
значит Вас просто нет
А что же тогда есть?
Лишнее, всё лишнее, очень мнооооГОГООГОГО лишнего добра.
Только ооооочень скромный, оооочень кроткий, оооочень терпеливый
Совсем совсем совсем никто
Так ведь не заметит нененененененене заметит :)))
но не скажет но не скажет даже не ...моргая
даже не вставая даже на нахмурясь даже не сутулясь
даже без квартиры, даже без машины
даже без одежды, даже без надежды
даже без людей то, даже без здоровья
даже то без тела
и чужого тоже :))))
будет Вас ... покоить
будет Вас ... баю баю баять
будет чаровать то
засы засы Паться
Спите спите спите
Лю лю лю люди
Ля ля ля ляля
Ма ма ма мамы
Па па па папы
Жи жи жи Во вововово Ты Вы :))))
Жи жи Во во во Тны Ны ыыы :)))

Ах! Что за дела то?
Где ж моё то тело?
Где ж моё то дело?
Где моя квартира?
Где моя машина?
Где моя одежда?
И моя надежда?
И моя мо мо мо ЯЯЯ
Па Па па Ла Вина :)))
Ла ла ла Лавина

Вот ведь наказанье
Вот ведь предсказанье
Вот ведь пере пере сказка
Вот то ведь то ...Дело!

Итого: Опять ничего! Пустое место. От чего ушли к тому и пришли. Ну в общем то ... лучше чем ...чёрти чё :)))  такое вот Доброе ...добрейшее ... ох како какое ...хитрейшее :)))