Нижний Мир 62. Снова с друзьями

Инга Риис
     Глава 62. Снова с друзьями.

   Вот, только что я падала в живую темноту Дымящегося Зеркала, как уже почувствовала довольно жесткое приземление на пятую точку.
- Тебе снова удалось к нам вернуться, Яна! – услышала я дрожащий от волнения тоненький голосок Локки.
  И осознала, что сижу на гладких зеленых плитах внутренней, первой из семи, Пирамиды Луны, откуда меня столь бесцеремонно выдернул Тескатлипока.
- И куда это утащил тебя сей паршивец? – прорычал Сисиутль, протягивая мощную руку к псу, испуганно съежившемуся у меня на коленях.
- Оставь беднягу в покое, это, снова, всего лишь пес! – промолвила я, заглянув в карие глаза перепуганного создания. – Это - Тескатлипока вытащил меня отсюда, а Уэуэкойотль и его симбионт помогли вернуться обратно.

- Как Теску удалось подобное? Я полагал, что эта пирамида защищена от внешнего воздействия! Мы, сами, проникли в нее, только открыв запорную плиту у подножия внешней пирамиды, - недоуменно вскинув руки, воскликнул Двуглавый Змей. – Да еще, в то время, когда вокруг задействована система поглощения энергии, созданная Чальчиутликуэ!
  Я бросила настороженный взгляд в сторону настенных рисунков и сказала:
- Похоже, что это я, каким-то образом, установила связь с Тескатлипока! И чтобы этого вновь не произошло, давайте-ка, переместимся в предыдущее помещение, а Сисиутль восстановит разрушенную стену. Не знаю, насколько это поможет, но вновь оказаться посреди той свары, у меня нет никакого желания!
- Так там был не только этот черномазый злодей? – поинтересовался неугомонный Эрик, указав рукой на соответствовавший рисунок.
- Поговорим позднее! – решительно заявила я, спихивая с колен жалобно скулившего пса и направляясь прочь от злополучной стены.

   Надо сказать, что Сисиутль всерьез воспринял мои опасения, поскольку подхватил на руки растерянную Альбину и решительно пошагал  вслед за мной, а остальные потянулись следом. Локки же пристроилась рядом со мной и даже вцепилась в мою руку маленькой ладошкой.
  Убедившись, что все покинули залу с картинами, Двуглавый Змей взмахнул рукой, и рассыпавшиеся по полу зеленые блоки, довольно шустро попрыгали на прежнее место, отгораживая нас от изображений. Следивший за его действиями Корнелиус, удовлетворенно кивнул, а затем повернул в мою сторону озабоченное лицо и попросил:
- Теперь расскажи нам, как можно подробнее, где и с кем тебе удалось пообщаться!
  А изрядно помрачневший Сисиутль добавил:
- Никто не встречал на этом континенте Теска уже несколько сот лет! И тем более странно, что ему удалось проникнуть в эту пирамиду, считалось, что зеленый обсидиан успешно противостоит его темной сущности!

  Перед моими глазами вновь предстала увиденная в пещере картина, где Тескатлипока и Дымящееся Зеркало не были единым целым. И его заявления о том, что он был первым Изменяющимся.
- Мне кажется, что Теск не полностью принадлежит темной энергии, у них там сложный, но не полный, симбиоз, - задумчиво промолвила я. – В том месте, куда я попала, Дымящееся Зеркало существует отдельно от него. А между Изменяющими, похоже, существует какая-то особая связь, похожая на связь Изменяющего и его Пророка. И Тескатлипока сказал, что следил за мной с самого появления на этом континенте. Уэуэкойотля же утянуло за мной, как мне кажется, случайно.
- Так это они там ссорились?  - спросила Локки, в это время гладившая пса, который жадно жевал остатки припрятанного девчонкой батончика. – И как Уэуэкойотль выбрался из этого тела?

- Они ссорились только сначала, - медленно промолвила я, пытаясь восстановить правильную последовательность событий. – Пока из Дымящегося Зеркала не появилась та кошмарная женщина-бабочка с темными крыльями.
- Ты встретила там Ицпапалотль? – от ужаса голос Сисиутля осел до хриплого шепота.
- И кто же она такая? – поинтересовался Корнелиус, переводя взгляд со Змея на меня и обратно.
- Я бы тоже не прочь узнать об этом поподробнее! – сердито буркнула я. – Мне не удалось в этом разобраться до конца. Тескатлипока называл ее Судьбой, а Уэуэкойотль – темным демоном со звезд. Я же осознала только ее связь с Дымящимся Зеркалом.

- Я тоже не обладаю всей полнотой знания о сущности Ицпапалотль, - промолвил Сисиутль, бросая встревоженный взгляд в сторону восстановленной стены. – Ходили слухи, что ее появление на планете связано с тем, что Теск сумел сконцентрировать вокруг себя элементы «темной материи», что прилетают к нам из глубин космоса, в достаточном количестве, чтобы те приобрели черты элементаля, названного Дымящимся Зеркалом. А это создало условия для прибытия Ицпапалотль в Нижний Мир.
- Тескатлипока утверждал, что и Кецалькоатль с ней взаимодействовал! – вспомнила я кое-что из подслушанной перебранки. – А Уэ скзал, что Пернатый Змей знал условия, при которых к нам на планету прибудут еще 17 сородичей Обсидиановой Бабочки. И тогда настанет «конец времен». Только не сказал, что именно это означает!
- Я тоже не до конца это понимаю, - покачал головой Змей. – Именно Кецаль занимался данной проблемой, я знаю, что с ней был связан тот самый календарь, который индейцы так любили воплощать в камне, как назидание для потомков.
 
- И опять все упирается в этого пропавшего Пернатого Змея! – всплеснул руками Эрик. – Мы ходим по кругу!
- Уэ сказал мне перед тем, как отправить обратно к вам, чтобы нашли какую-то Пожирательницу Грязи! – вспомнила я последнее послание, переданное Уэуэкойотлем через пса. – Якобы, она знает о Кецалькоатле больше других.
- И кто же эта дама, с таким непривлекательным прозвищем? Чует мое сердце, мне не понравится ее место обитания! – проворчала Альбина, оглядывая свой изрядно пострадавший наряд.
- Насколько я знаю, ее тоже довольно долго не встречали ни в одном из миров, - пробормотал Двуглавый Змей. – Возможно, она сидела в одной ловушке с Уэ. А если уж и выбралась, то направилась в подземелья Тенотчитлана!
- Чтобы есть тамошнюю грязь? – презрительно сморщившись, промолвила Альбина.
- Не стоит все понимать столь буквально, - покачал головой Сисиутль. – Древние индейцы оделяли своих богов множеством имен, вкладывая в них скрытый смысл.