Глава 7. Чертова боль

Ксения Москвина
"Бель"

     Вот и новый день. Он снова будет трудный. Время семь утра, а я уже сижу в автобусе до Твинбурга. Как же не хочется туда ехать, но у меня нет выбора. Я люблю свою работу, но сама жизнь там мне не нравится, все не так. В родном городке лучше, где все твои друзья, отец, а ты снова и снова уезжаешь в не любимый город, к мужу, которого ненавидишь всей душой. Ну, хоть работа любимая. А работаю я ветеринаром. На одной конюшне в Твинбурге. Но жить только ради любимой работы, дочери и отца. Все это время с не любимым. Трудно, но до такой слабости как самоубийство я никогда не дойду, как бы мне не было плохо. Кроме того, папа и так потерял любимую женщину, так еще и дочь, ему будет тяжело. Это мое наказание, за то, что я бросила Бена. В последние месяцы воспоминания о нем, позволяют со всем справиться, перетерпеть. Хотя и тяжело думать, что это прошло, и я больше его не увижу, но чаще всего я думаю о своем поступке, я просто тихо ушла. Не говоря ни слова, но не то чтобы я этого хотела. Мне пришлось. Когда-нибудь да я расскажу про это, а сейчас это слишком опасно для всех.
     Время девять утра, автобус уже подъезжал к городу. Да, здесь все по-другому даже воздух. Здесь больше машин и создается такое ощущение, что не хватает свежего воздуха. Нет, такого как в Риверсайде, когда заходишь в любой парк, двор и нет ни малейшего ощущения этой городской пыли. Всегда свежо и легко дышится, все не так здесь. Я вышла из автобуса и направилась в сторону школы. Конечно, маленькая надежда на то, что директор школы отдаст мне документы Эми, но надо хоть попробовать. Минут через двадцать, я уже стою перед школой Эмили, руки дрожат от волнения. Вообще я не конфликтный человек и в общем скромная, но поняла, что своим молчанием ничего хорошего от этой жизни не получу. Да изменилась, но все равно всегда переживаю, когда знаю, что предстоит конфликт или еще что-то. Пусть все пройдет гладко. Остановилась я на этой мысли и зашла в здание.
     Осталось пару недель до конца летних каникул, в школе пусто, лишь охрана да некоторые учителя и директриса. Такие серые стены и пустота, как будто идешь по новому заброшенному зданию и пугаешься от каждого шороха и скрипа. Я стояла перед кабинетом, глубоко вдохнула, постучала и зашла:
- Здравствуйте, миссис Аврест.
- Здравствуйте. Вы что-то хотели?
- Да, я хочу перевести свою дочь в другую школу.
- А ваш муж знает?
- А какая разница? Главное что это нужно моей дочери.
- Значит не в курсе.
- Боже, не понимаю, почему вам так важно мнение этого человека? С чего вдруг он все решает?
- Сядьте и успокойтесь. Нам просто нужно мнение обоих родителей.
- Не лести не в свое дело. Просто отдайте документы и я уйду.
- Извините, но нет.
- Никто и не сомневался. Вы ему уже сказали, да ведь?
- Что?
- Я не слепая и видела, что вы набирали что-то в телефоне.
- Мне пришлось.
- Все что он сделает на вашей совести. - Сказала я и вышла из кабинета, при этом громко хлопнув дверью.
Я  вышла на улицу и почувствовала прохладу от ветра, стараясь успокоиться и глубоко дышать, но этого не получалось. Конечно я готовила себя к этому отказу, но то, что та рассказала Майку. Это пугало, один Бог знает, что он может сделать.
Я не могу больше плакать, как будто все чувства покинули душу, силы были только на то чтобы выйти в поле и громко закричать. Это же только начало?
Как же меня все это достало. Ненавижу! Ненавижу эту жизнь! Я больше не могу!
Я увидела, как ко мне идет Майк в черной спортивной кофте и  с капюшоном на голове, из-под которого торчали черные как ночь волосы. В этот момент внутри я чувствовала лишь ненависть к этому человеку. С каждым шагом он подходил все ближе. Теперь внутри поселился страх  вперемешку с ненавистью.
- Ты что собралась сделать? Зачем ты хотела забрать документы?
- Для того чтобы Эмили осталась в Риверсайде, а не здесь.
- Ты страх потеряла? Хочешь найти этого идиота на больничной койке?
- Нет, конечно. Я лишь хочу, чтобы Эмили была в безопасности. Пожалуйста, поговори с директором. Я останусь тут, а Эми там.
- Не буду.
- Я найму адвоката, все сделаю для развода. Добьюсь этого. Не могу больше так жить!
- Ну, удачи. Мне пора, чтобы домой обе пришли. Поняла? Иначе я подам в суд за то, что ты увезла дочь. - Он подошел ближе и схватил меня за подбородок.
- Еще раз спрашиваю, поняла?
- Серьезно? Ты даже не ее отец.
- А мне плевать. Она меня считает отцом, а не его. Так что, ты меня поняла?
- Я поняла.
- Вот и умница. - Похлопал меня по щеке мужчина, а следом ударил по лицу.
- Не смей меня больше трогать!
- Заткнись! - Крикнул он и ушел.
    Ненавижу его, за все. Уже собрано все для развода, но он просто не дает мне этого сделать. Как же все это просто достало.
    Я пошла на автобусную остановку. Мысли путались, слез уже не было. Только боль и красный след на щеке. Сколько это можно терпеть? Спрашивала я сама себя, но страх затмил все, никогда не понимала людей, которые терпят побои, и сама попала в этот кошмар, не в состоянии что-то сделать. Я села в автобус приложилась головой к окну, прикрыла глаза и погрузилась в свои воспоминания, только там я забывала про свои проблемы и боль, что опять появится, как только открою глаза и вернусь к реальности. В этих воспоминаниях всегда тепло и радостно, чего нет сейчас  в моей
жизни.
       Мы ехали в машине Адама. Они с Джейн сидели впереди. Я с Беном сзади. Адам включил песню группы AC/DC - Cherry pie. Мы все вместе громко подпевали, особенно припев:
                          She's my cherry pie
                          Cool drink of water
                          Such a sweet surprise
                          Tastes so good make a
                          grown man cry
                          Sweet cherry pie
                          Oh yeah
- Блин, это было круто! - С улыбкой на лице говорила Джейн, она обожает эту песню.
Время уже было около двенадцати ночи, и мы собирались по домам:
- Бель, тебя домой?
- Стой, нет.
- Что?
- Ко мне домой. - Добавил Бен.
- Окей.
    Я улыбнулась ему и именно в тот момент поняла, на сколько нуждаюсь в нем каждую секунду своей жизни. Мне не нужно ничего, если он рядом.
Мы подъехали к его дому:
- Приехали. - Сказал парень и повернулся к нам.
- Спасибо, Адам. До понедельника. Джейн, пока. - Сказал Бен и вылез из машины.
- Пока. Бель тоже до понедельника.
- Ага. Пока. - Ответила я и вышла вслед за ним.
Это первый раз, когда я у него дома. Он живет в небольшом пятиэтажном доме. На четвертом этаже.
- Проходи. - Сказал он, открыв дверь и пропуская вперед.
Я прошла в небольшой коридор, он был узкий, но тут поместился широкий шкаф с зеркалом во всю дверцу. Справа от коридора была кухня и еще какая-то маленькая комната, прямо еще одна. А если пройти чуть вперед, то слева будет что-то типа столовой и еще одна комната. Да уж это не наша небольшая двухкомнатная квартира.
- Чай будешь?
- Да, давай.
- Так садись, я сейчас все сделаю.
- Ага.
- Тебе с сахаром?
- Да, две ложки.
- Так. Сделай пока бутерброды, вот шоколадная паста, а я в комнату сейчас схожу за сахаром.
- Хорошо.
Он ушел, а я принялась за бутерброды. Бен вернулся через несколько минут с полной сахарницей, поставил ее на кухонную тумбу, а сам приобнял меня за талию, заглянул в  глаз и улыбнулся.
- Ты чего? - Улыбалась я.
- Ты так вкусно пахнешь, ягодами и ванилью. Сразу вспоминаю, как в детстве с бабушкой на даче собирал малину с ежевикой. А потом она пекла пирог с этими ягодами и добавляла туда ваниль. Ты так же сладко пахнешь. - Говорил он, уткнувшись носом мне в шею.
    По всему телу прошлись мурашки от его касаний. Бен развернул меня к себе лицом, я на столько смущалась, что не могла поднять взгляда. Он нежно провел большим пальцем по щеке и приподнял мою голову, так чтобы я смотрела прямо в его глаза.
- Родная, не стесняйся. - Он с такой нежностью это сказал и следом прижал меня еще ближе и медленно потянулся к моим губам и накрыл их страстным поцелуем. Разум затуманило, и пути назад уже не было. Я обвила руками его шею, отвечая на поцелуй. Языки словно сплетались в одно целое, создавая еще больше страсти и безумства. Бен подхватил меня руками за бедра. Он нес меня в свою комнату, попутно оставляя такие нежные и страстные поцелуи. Парень со всей своей нежностью положил меня на кровать, не смотря на неимоверное желание и на то, что возбуждение буквально "летало" в воздухе. Он навис надо мной, аккуратно стягивая с меня свитшот и джинсы. Бен наклонился ближе и целовал шею, оставляя небольшие засосы. Он проводил языком по ключице, вырисовывая какие то не понятные узоры.
- Бен. - Сорвалось с губ.
- Мне остановиться?
- Нет.
В эту секунду страсть взяла власть над нами. Ни о каком стеснении уже и речи не было. Стоны наполняли всю комнату, от чего в комнате становилось еще жарче.
- Бен. - В очередной раз выкрикнула я, и мы уставшие свалились на кровать.
- Это был мой первый раз.
- Я обещал быть осторожен.
- Я нуждаюсь в тебе все время. Если мы расстаемся даже на несколько дней, я с первых минут уже скучаю по тебе. Никогда не думала, что кто-то будет  на столько мне нужен. Когда ради того чтобы быть рядом я готова на все.
- Родная, я обещаю, что так и будет, каждую свободную минуту я буду рядом. И ты никогда не будешь по мне скучать.
Я крепко обняла его, в то время как он так нежно гладил рукой по моему плечу. Мы уснули, так и не выпив чаю.

- Ваш билет, пожалуйста.
- Да, конечно.
Не тот голос я ожидала услышать после этих  воспоминаний. Хоть бы увидеть его на мгновение, услышать это его родная. Я всегда буду рядом. Но этого не будет, уже никогда. Потеряла его. Ненавижу себя за это.
      Я вышла из автобуса и пошла домой. Все эти улицы еще больше напоминали о нем. Меня очень бесила эта директриса, мне как будто связали руки, и я ничего не могла сделать, чтоб хоть как-то защитить дочь.
Я очень боюсь, что он может что-то ей сделать, но делать больше нечего придется вернуться, ведь то, что он угрожает Бену, меня тоже очень пугает. Два самых дорогих человека: дочь и любимый мужчина, хоть и не вместе, но все же любимый. И я готова на все ради безопасности близких людей.
    Я зашла в квартиру и прошла на кухню:
- Ну, как все прошло? - Сразу спросил папа.
- Хуже некуда. Она отказала, да еще и ему написала и теперь он знает, что я хотела перевести Эмили сюда.
- Господи. Ей не должно быть вообще дела до этого. Лезет куда не надо.
- Да. Я не знаю, что делать.
- Придется ехать обратно.
- Она не отдала документы? - Спросила Эмили, когда зашла на кухню.
И почему у нас все важные разговоры проходят на кухне.
- Да, Эми тебе придется со мной уехать.
- Ладно.
- Завтра поедем.
- Ага.
    Дело уже подходило к вечеру, сумки были почти собраны. Эмили сходила последний раз погулять с подругой и вот в десять вечера вернулась домой и мы  продолжили сборы в Твинбург. Мне так жаль, что ей приходится расставаться с единственной подругой. Это все моя вина. Я ненавижу себя, за боль своей дочери и за боль ее отца и ее бабушки.
Я постучала в комнату, зашла и села на кровать рядом с Эми:
- Почему мы должны туда возвращаться? Я не хочу. - Опечалено говорила она.
- Милая, так надо. Прости меня. Я знаю, как тебе плохо в этой школе, но когда-то это закончится. Я обещаю. - Я вытерла слезы и обняла дочь.
- Ты всегда так говоришь, но у нас ничего не выходит!
- Я знаю. Не могу ничего сделать с этим. Мне очень жаль.
У меня сердце разрывается от ее такого растроенного лица. Моя милая доченька, я так виновата перед тобой.
- Ага. Я спать.
- Хорошо.
Отец сидел на кухне,  села на стул напротив него и просто поддалась эмоциям, что  преследовали  весь день. Они просто вырывались наружу, снова заставляя меня плакать. Руки трясутся, а поток слез непрерывно "льется" по щекам.
- Ты чего?
- Я больше так не могу! Не хочу так жить! Вообще не хочу жить! Это невыносимо. Не могу! Лучше бы она меня тогда убила!
- Тише, Эми услышит.
- Да, мне уже все равно. Я не хочу в Твинбург. Хочу на пятнадцать лет назад. Я к нему хочу! Но, я блять не могу из-за этого придурка! Да что это за мучение! Я держусь ради нее, но внутри только эта чертова боль! Там больше нет ничего кроме нее! Проклятая пустота! - Я кричала и рыдала. Это была настоящая истерика. От таких криков у меня болело горло и все так ныло в районе груди. В этот раз я сломалась, не смогла больше терпеть и никакие воспоминания не помогли с этим справиться.
Папа молча подошел и обнял дочь.
- Я так не могу пап. Мне плохо. Ненавижу тот день, когда вышла за Майка. Боже.
Я все еще рыдала, не в силах успокоиться. Эти эмоции копились очень долго и с громкими криками вырвались на свободу.
- Все тише.
- Не могу! Я не могу так больше. Не хочу! Пусть это все закончится, пожалуйста. Прошу!
- Когда-нибудь.
- Я не хочу уже этого слышать. Мне просто надоело все это. Чувство вины и боли. Это мучает меня каждый день. Хватит с меня, я не хочу ничего чувствовать! Пойду спать. - Из последних сил выдавила я.
- Конечно, да.
Я встала руки трясутся, вся бледная. Голова шла кругом от этих рыданий.
- Ты вся бледная. Ничего не болит?
- Кроме души ничего.
Я прошла в спальню. Через некоторое время, когда все вроде бы утихло. Я решила встать и переодеться или умереть не решила. Почувствовала сильное головокружение, последние, что я увидела это молнию чемодана.

"Фред"

Я решил посмотреть как там Бель, тихо приоткрыл дверь, в комнате было очень темно, лишь небольшой свет от луны слегка освещал комнату. Но сквозь темноту я все же разглядел силуэт дочери, она лежала рядом с чемоданом.
- Бель?! - Крикнул я и подбежал к ней.
- Ты меня слышишь?
Эмили выскочила из комнаты.
- Что случилось? - Потирая глаза от сна, спросила внучка.
- Не знаю, я зашел, а она тут лежит. Нужно в больницу ехать. Возьми документы.
- Хорошо.
Я подхватил ее на руки, Эмили открыла машину и я положил Бель на заднее сиденье машины. Эми села спереди. Мы поехали в больницу. Я посильнее нажал на педаль газа. Путь конечно не долгий всего минут пятнадцать, но я уж очень испугался за дочь и мы доехали минут за десять, если не меньше.
Я на руках занес дочь в приемную.
- Кто-нибудь помогите.
В коридоре я заметил Иветту.
Она и отправила к нам двух девочек с каталкой, а сама куда-то пропала, но через несколько минут вернулась с врачом.
- Везите ее в смотровую. А вы ждите. - Прокомандовал мужчина, на вид лет сорока.
- Ага.
Мы остались сидеть в приемной.
- Что случилось? - Спросила женщина.
- А вам так это важно?
- Я мед. сестра. Сейчас для меня это важно.
- Думаю, просто стресс.
- Из-за папы все. Сколько это все вообще можно терпеть? И ничего не предпринимать. Ни у кого нервы не выдержат. - Проговорила Эми.
- Эмили, тише.
Я увидел, как Иветта хочет, что-то возразить и быстро сказал:
- Можно вас на секунду.
И отвел ее в сторону.
- Она ничего не знает.
- Что?
- Эми, не знает, что ее отец Бен. Она вообще про него не знает.
- Почему-то я не удивлена.
- Вы не знаете правды.
- Так расскажите.
- Не могу.
- Ждите врача, а мне пора. До свидания.
Не дождавшись ответа, женщина быстро ушла на свое рабочее место. Да она очень изменилась, это не та добродушная женщина, что мы знали или она просто скрывается под какой-то маской. Может ей так легче.
Через какое-то время вышел тот врач и подошел к нам:
- Вы ее отец?
- Да. Что-то серьезное?
- У нее нервный срыв. До этого были какие-то эмоциональные потрясения? Истерики.
- До того как потерять сознание, она очень сильно плакала.
- Иногда при ее диагнозе, теряют сознание. Я вам советую меньше подвергать ее стрессу, а пока езжайте домой. Ей надо отдохнуть.
- Спасибо вам. До свидания.
- До свидания.

"Иветта"
Вот зачем они снова и снова появляются тут, еще и в мою смену. Жаль девочку, видимо какие-то проблемы с мужем. Такой след на щеке у Бель. Если все так, зачем же она Бена бросила. Ради побоев. Видимо, мы не удостоены чести, знать правду. Думала я , стоя на своем рабочем месте и записывая необходимые данные в журнал.