Зачем в избытке появились Сети?

Валерий Пономарев
Обжили виртуальное пространство,
Пустили в него щупальца корней:
- Заметил, в «Одноклассниках» общаться
Становится мне с каждым днем трудней.

Неужто я уже исчерпал темы,
Дошел до всех пластов и глубины?!
Остались только личные проблемы:
- Кому чужие горести нужны?

С успехами большая напряженка,
А если откровенно, дефицит:
- Все реже говорю по телефону,
Быть не хочу источником обид.

Закономерно все на белом свете
Да, не случаен у меня вопрос:
- Зачем в избытке появились Сети?
Сегодня их навалом - в небе звезд!

Когда чего – то чересчур и много,
Когда про жизнь не помнят в шалаше:
- Всегда невольно у меня тревога,
Как снежный ком, рождается в душе.

- Неужто Интернет - бездонный омут? –
С утра себя нечаянно спросил…
Я захватил эпоху почтальонов
И помню запах на листе чернил.

Любил я металлические перья,
Любил писать я ими не спеша:
- Все письма были знаками доверия,
Вот так моя беседовала душа.

Над письмами просиживал я часами,
Эпистолярный жанр был дорог мне…
Теперь же на ходу я отвечаю:
- Прописан  в виртуальной я стране!

Секунда! - и на связи собеседник,
Вот только с ним не развожу турус...
Банальная причина: - Очень вредным
Я год от года что - то становлюсь?!

Чего скрывать: - Черту эту заметил
Нет, не сегодня, даже не вчера:
- А с тех времен, когда стал в Интернете
Просиживать аж  до самого утра.

Характер мой подстегивает скорость,
Она поступков основной мотив:
- В конвертах был сторонник разговоров,
Теперь я почему - то молчалив?