Представление о смерти и ДТНП

Захар Михайлов 2
Когда в спокойном состоянии я думаю о смерти, то ход моих мыслей заметно не влияет на дыхание, движения, настрой.

Тогда, интеллектуально, я понимаю, что вроде бы смерть или умирание - это значимое явление в моей жизни и жизни других людей, но ничего особого со мной при этих мыслях не происходит.

Хотя назвать смерть "явлением в жизни" можно только в том случае, если рассматривать не жизнь человека отдельно, а жизнь популяции, группы людей.

Ведь для отдельного человека смерть происходит однажды и всегда впервые. А в популяции одни умирают, а другие продолжают жить, наблюдать и узнавать, как умирают первые.
Благодаря чему отдельный человек и имеет возможность рассуждать о смерти.

То есть само это понятие и общие умозрительные разъяснения имеют место в рамках некого коллективного начала, которое лежит в их основе, и словно печатью отображается в интеллекте каждого отдельного человека.

Можно назвать его коллективным бессознательным, а я называю его динамической трансперсональной нейропрограммой (ДТНП).

Так мы часто рассуждаем о чем-то в контексте ДТНП, не подозревая об этом и думая, что имеем делом со своими собственными уникальными мыслями, не понимая, на чем стоит сама возможность подобных рассуждений.

Она стоит на том, что когда одни умирают, то другие продолжают жить.

Иначе, мысль о смерти никогда в жизни не посетила бы ум человека, он бы просто о ней не знал.