Я - Земля!

Лидия Солнечная
Внутренняя концентрация...Стало опускаться на меня часть светлого пространства, до глаз опустилось и я почувствовала упругость этой энергии и ее вкус. Подобные ощущения были в детстве, но тогда я не понимала что это такое и прогоняла необычные состояния. Но в этот раз я решила идти до конца и позволила этому событию быть. И это упругое, мягкое, светлое  пространство стало проходить сквозь меня. Все тело стало наливаться силой, твердостью, тяжестью(массой) и мощью, почувствовала себя большой горой, потом еще больше, как Тибет и Гималаи вместе взятые, потом я стала все больше расширяться, и стала нашей планетой. В сознании возникло слово:МОНОЛИТ. Я поняла, что ОНА живая, дышала через меня, а я через нее, ОНА мыслила через меня, а я через нее. То есть Я и ОНА были одним целым. Я полностью в НЕЙ растворилась. Каждая клеточка моя были ЕЕ. Необычайное взаимопроникновение!!!!!! ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ!!!И растворение. Так было несколько минут. Я ощущала мощь, силу, величие, до селе недоступную моему (человеческому) сознанию. Потом ОНА(ДУХ ЗЕМЛИ) стала выходить из меня.. ну как-бы испаряться. И я стала сама собой. Но силенки прибавилось с тех пор. Так божественная милость позволила мне войти в иное состояние сознания.... физической истины Земли!
13 февраля 2012

Во второй раз это состояние сознания пришло откуда-то из-за спины, а не так как прошлое нисхождение сверху, ... из Анахаты. В этот раз я была еще и проводником... через меня сквозь все тело шли токи. Мои руки, ноги, все сосуды были как электрические проводники, по которым электричество бежит. Эту вибрацию ощущала несколько минут, это просто непередаваемо, ощущать себя планетой..
19 марта 2012


                *     *     *     *     *


В. Суменков
То, что вы описываете, в Интегральной йоге называется нисхождением силы Вселенской Матери - Шакти. Шакти - это творческая сила Бога, реализующая всё, что существует во Вселенной, своими силами - начиная от самых тонких субстанций, и кончая физической материей.
То, что вы смогли воспринять эту Силу, означает, что ваше сознание оказалось настолько подготовленным к восприятию этой великой Силы, что Она смогла показать вам своё присутствие. Именно благодаря Ей, вы смогли воспринять сознание Земли, как нечто живое и единое с вами.
Вы можете обращаться к сознанию Земли с просьбой подсказать вам, что вам нужно делать в жизни, чтобы ваша миссия смогла быть реализована наилучшим образом. Подсказки, которые могут быть вам даны, нужно суметь прочитать, но если вы будете обращаться с такой просьбой, они могут оказаться возможностями для развития, которые будут вам предоставлены Нашей Матушкой-Землёй.
Я рад, что вы смогли воспринять это обращение к вам, поскольку в нём есть высокое доверие и хорошая перспектива дальнейшего духовного развития. Такие знаки "просто так" не приходят, и это показатель того, что вы идёте тем путём, который вам предначертан, и который создаст для вас новые перспективы в духовном развитии.


Сатпрем "Разум клеток"
72.121 - Новое восприятие приходит совсем не так, как мысли, отнюдь нет: я словно ОКУНАЮСЬ В НЕГО, а потом... Нельзя сказать, будто я "вижу " что-то в смысле вне себя - я СТАНОВЛЮСЬ ИМ. Противопоставление ты/я исчезает, его больше нет ... Я не нахожу слов, чтобы передать мои переживания. Многого я не помню - я утратила способность запоминать, но чувствую, что в этом есть смысл: мое видение вещей было бы гораздо менее искренним и чистым, если бы я могла помнить. Это всегда как новое откровение, и каждый раз оно приходит по-новому. Ты именно СТАНОВИШЬСЯ. Не "видишь", нет: это не увидишь, не поймешь и не познаешь... этим можно только быть.

Сатпрем "Разум клеток" стр.37
65. 192 и 242 - пришло переживание - сознание [иного состояния]: мое тело не было вот этим телом, я была Землей - точнее, сознанием физической истины Земли - и пребывала в покое и неподвижности, неведомых физической жизни.


Сатпрем "Разум клеток" стр.11
63.108 - Это неописуемо! Понимаешь, ты становишься лесом, рекой, горой - и все это ощущения ТЕЛА, совершенно конкретные ощущения тела.

Сатпрем "Разум клеток" стр.19
63. 1112 - Переживание [иного состояния] охватывает все: течет в крови, вибрирует в нервах, живет в клетках, и вообще везде. Мне кажется даже, не только во мне, но в клетках, крови и нервах множества других тел. Люди с обычным сознанием, конечно, не всегда понимают и даже не всегда замечают это (они могут испытывать необычные ощущения, не понимая, чем они вызваны), клетки же знают, но не могут ничего сказать. Видишь ли, существуют различные УРОВНИ сознания, а вот это (тело Матери), по-видимому, просто сознательнее других, вот и все, а в остальном...