Во сколько?

Евгения Базалеева
Что будет, если ты придешь
По-своему - без приглашений?
Глаза не выдадут, а дрожь
Спишу на ветерок весенний.

Не робок голос - я сдержусь.
Спрошу участливо о жизни,
Кивну, поздравлю, рассмеюсь...
Клянусь: молчанье не повиснет!

Расскажешь всё, что хочешь мне.
И, не боясь неловких пауз,
Похвастаешься счастьем с ней:
Ждет впереди семейный статус!

Слова в рассказ переводя,
Себя не слышу и не "знаю".
Всё чушь! Уже давно тебя
Я полу-взглядом изучаю.

Что там увидеть мне дано,
Под кожей куртки, жаром тела?
Вдруг сердце катится на дно,
Когда мой взгляд встречаешь бегло?

Да ладно, ладно, я - шучу!
Пусть уважаешь - тоже лестно.
Теперь любви сама учу,
Из Макса ученик чудесный!

Всё так, и это не сотрешь.
Работа, счастье, дом, вот только...
Что будет, если ты придешь?
И мне еще бы знать - во сколько?

25.03.07.