Субординация

Владимир Калуцкий
Племянник в отпуск приехал. Из Питера. Он там прапорщиком служит. Да не где-нибудь, а в штабе округа. Не знаю. Вряд ли он стратегические планы разрабатывает. Скорее всего - где-нибудь к двери приставлен.
Парень - хохмач с детства. Рассказывает армейские байки - и я ему верю:
- Получил новое парадное обмундирование. Ну - поехал в ателье, подгонять. Купил золотые аксельбанты,погоны золотые, кокарда на фуражке сияет, как маршальская звезда. Все подогнано, все новенькое, и сам я, как золотой червонец. Ну, не мог я подъехать к штабу иначе, как на конной упряжке. Снял экскурсионный экипаж, с форейтором на козлах, сам сел за дверцу с императорским и вензелями.
Так и подъехал, прямо к подъезду штаба. А там, как на грех, генерал по ступенькам поднимался. Видно, какой-то служака из частей - весь потертый какой-то мешковатый. У него прямо челюсть отвалилась, когда он увидел меня, такого сияющего, из золоченой кареты. И у дверей мы оказались почти одновременно. Я, понятно, тоже растерялся. Взял под козырек, и хотел распахнуть перед генералом вход, но он первым взялся за тяжелую ручку, потянул створку на себя и сказал, с почтением:
-Ну, что вы, господин прапорщик! Только после вас.