Я - пространство

Лидия Солнечная
Медитация....Попытка войти во внутреннее пространство своего сердца. Концентрация на Анахате, дыхании. Образовалась какая-то местность, старцы(2-3) как монахи в плащах черных с накидкой на голове, лица не видно...с посохами. Вглядываюсь, пытаюсь их разглядеть, они справа и впереди от меня, полубоком повернулись и вдаль как-бы смотрят. Везде туман светло-золотого цвета чувствуется, я вглядываюсь в туман. Кажется, что пространство имеет ограничение, но видимых границ нет. Как долина между горами. Свет везде, из ниоткуда, но впереди, куда смотрят монахи свет более ярок, похож на восходящее солнце, но туман предутренний, еще не рассеялся. Я себя не вижу, но ощущаю, что нахожусь сзади монахов и немного сверху, как-бы над ними. Мысль пришла откуда-то снаружи, но не проникла в это пространство(например, когда в комнате находишься и слышишь за окном разговор людей) Мысль такая: если я иду внутрь своего сердца, то почему тогда все находится где-то от меня. И МГНОВЕННО!!!- знание и ощущение, что это пространство-местность и есть Я!!! И монахи находятся в моем пространстве, и они - это тоже Я!!! Вся местность, вместе с горами, деревьями, травой, туманом, монахами, восходящим солнцем - ЭТО ВСЁ Я!!!
Февраль 2014


           *     *     *     *     *

В.Суменков
Образы, которые вы воспринимаете, это подсказки для ума, чтобы можно было легче воспринимать смысл того, что вы воспринимаете.
По образам:
СТАРЦЫ с посохами в монашеской одежде, смотрящие вдаль, лица которых вы не можете разглядеть – ваше стремление к мудрости через постижение опыта тех, кто ей обладает. Раз лиц не видно, значит важна не личность, а смысл того, что несут в себе эти люди – об этом говорят посох и монашеская одежда. Это же говорит о том, что им самим от мира практически ничего не нужно, т.е. личной заинтересованности у них нет. Ещё вы можете интересоваться тем, что писали пророки о будущем. На это указывает то, что они смотрят вдаль. Это же говорит о том, что вас так же интересует будущее.
ОГРАНИЧЕННОСТЬ пространства это ограниченность человеческой жизни и ума, который не в состоянии воспринять многое. Впечатление, что это ДОЛИНА – это реальная жизнь, которую предстоит жить дальше, а СВЕТ – свет истины, доступной человеку, и энергия, которую несёт в себе будущее.
Сзади монахов и сверху – они прошли по этому пути дальше вас, но вы обладаете преимуществом более высокого потенциала своего сознания, открытого не только в будущее, но и ввысь. Не видите себя – ваше сознание не привязано к материальному миру, оно способно воспринимать его непосредственно, без физических органов чувств.
То, что вы пишете про мысли, вы ведь и осознали. В этом смысле старцы могут быть вашими прошлыми учителями или же полученным прежде опытом, на который вы хотели бы опираться. Ваше сознание включает в себя всё это, и смотрит вперёд, в будущее.
ТУМАН - это необходимость осознать многое, чтобы овладеть ясностью сознания и представлений о том, что вас окружает.