Мы можем породить сверхновую

Ирина Седельникова
Ты говоришь, что на небе появится еще одна звезда, если ты умрёшь.

Я же твержу, что вселенная потеряет еще одну звезду, если ты умрёшь.

Ты говоришь, что одна звезда - это не так уж и много, не имеет значения.

Я пытаюсь убедить тебя, что вокруг этой самой звезды может вращаться чей-то мир.

Ты говоришь, что всё-таки это глупо - сравнивать тебя со звездой.

Я же просто не могу подобрать того, что описывало бы тебя более точно.

Я боюсь, что осколки разбитой планеты уничтожат тебя, разбросав по вселенной то, что от тебя останется.

Ты говоришь, что не разобьешься, ведь разбиваться-то и нечему. Тебя не существует.

Я пытаюсь дышать ровнее. И не развалиться у тебя на глазах. Потому что, нет, я не могу себе этого позволить. Не тогда, когда чувствую, что ты нуждаешься в помощи не меньше, чем я сам.

Я допускаю мысль о том, что мы разрушимся вместе, врезавшись друг в друга.

Ты говоришь, что мне стоит перестать сравнивать нас со звёздами.

Но я не могу, не могу, не могу.

Наше существование не бесконечно.

Но нам не обязательно разбиваться.

Мы можем либо тихо угаснуть.

Либо породить сверхновую, став чем-то большим, нежели мы были однажды.