Глава 15

Мэри Кин
Закончив помогать целителям обрабатывать раненых, Ноэль села возле костра и закрыла глаза, желая чуть отдохнуть, но перед внутренним взором мелькали отрывочные картины прошедшей битвы. Не в силах переживать это еще раз она открыла глаза и устремила взгляд в огонь, стараясь ни о чем не думать.
- Ноэль, - крикнул сержант, выйдя из палатки генерала - тебя требует к себе Хостиниэль.
Поднимаясь с низкого пенька, девушка понимала, что ничего хорошего сейчас не услышит, но приказ есть приказ.
- Так, Ноэль, я связывался с Великим Воином. Те потери, что мы сегодня понесли, слишком велики для того чтобы продолжать сражение. Было принято решение переместить оставшихся воинов в это место - на карте палец генерала упирался в равнину, что располагалась между их крепостью и соседней - Сюда же будет открыт портализ столицы, через который пройдут дополнительные войска. Там мы будем готовиться к решающему бою.
- Но чем не подходит это место? - удивилась Ноэль - Тем более сейчас, когда они вымотаны прошедшим сражением?
- По нашим данным, здесь они пробудут еще два-три дня, Этого времени нам хватит для серьезной подготовки.
- А как же наша крепость?
- Ну, защита стоит, значит должны продержаться, а если нет, то встреча с вашими защитниками еще больше ослабит противника. Ведь если выбирать между целой империей и одной крепостью, ну ты понимаешь - закончил генерал
- Да, понимаю.- ответила Ноэль, сжимая зубы. Ярость, что рвалась наружу в весьма нелестных словах, могла только ухудшить ситуацию. - Позволенно ли мне будет покинуть ряды императорского войска и примкнуть к защитникам крепости?
- Нет, не позволено - отчеканил Хостиниэль и, указывая в сторону выхода, рявкнул - Свободна.

Буквально вылетев из шатра, и кипя праведным гневом, девушка добралась до края лагеря. Отсюда было видно огромное количество костров, горящих в стане противника. А вдалеке слабое свечение над крепостью. Отчаяние завладело ее сознанием, ведь если она уйдет сейчас, то станет дезертиром и это навсегда останется с ней. А если останется, то предаст своих, ведь их бросают на гибель. Сейчас жалеть их не станут, если Неколар завладеет крепостью, пощады не увидят ни старики, ни дети. Решив, что крах своей репутации она переживет, если останется в живых, а если нет, то Создатель видит ее сердце и не оставит без Своей милости, Ноэль решительно направилась домой. Отойдя на некоторое расстояние, уже хотела позвать Кристалла, как услышала шаги за спиной.
- Ты же Ноэль, верно? - обернувшись на голос она увидела мага, что разогнал их с магами пирамиды.
- Да, - ответила, а сама подумала, наверное прислали за мной последить, ведь не могут не понять, что я что-то решу. - А что Вы хотели?
- Однажды, много лет назад, в этой области перестала подавать сигнал метка придворного мага Листариэля. Все решили, что он умер, ведь только в этом случае метка перестает работать. Но, вот смотрю я на Вас, Ноэль, и понимаю, он Ваш учитель. Только он мог воспитывать в молодых магах не высокомерие, а внутреннюю силу. Я вижу в Ваших глазах тот же огонь, что имел возможность каждый день наблюдать в бытность моего ученичества. Поэтому, у меня только один вопрос, Листрариэль в этой крепости?
- Мне очень жаль, что придворный маг погиб, но моим учителем был простой маг- странник. К сожалению он погиб. Теперь прошу меня извинить, но мне нужно идти.
- Конечно, конечно. Важный выбор сделать очень трудно, но сделав отступать уже нельзя. - сказав это, маг развернулся и ушел. А Ноэль стояла ошеломленная, ведь именно так говорил ее учитель.
Решив, что разберется с этой историей в более подходящее время. Сейчас ей предстояло покрыть свое имя позором, что бы умереть вместе со своими друзьями и родными за свой дом.
Внезапная вспышка лишила на пару мгновений ориентации в пространстве, а когда сознание прояснилось, девушка увидела ужасающую картину: купол над крепостью распадался от центра к стенам.
Вот и все - пронеслась мысль - теперь крепость обречена. И я должна быть там.