Знакомство он-лайн

Таня Асулин
Моя история знакомства далека от классических сюжетов.
Я жила в Израиле, за плечами был брак с местным жителем, 6 лет нереального кайфа после развода и цифра 49 в паспорте.
Вдвоем с 18-летней дочкой мы снимали небольшую квартиру в старом доме, дочь училась в выпускном классе и собиралась в армию.
Как-то вдруг я поняла, что готова к новым отношениям и стала читать объявления мужчин на сайте знакомств. Вначале я смеялась, потом призадумалась, после начала систематизировать информацию.

В общей сложности на СЗ у меня ушло 4 месяца. С некоторыми кандидатами я встречалась живьем. Очень рада, что все они оказались адекватными людьми, даже те, кто слился после первой-второй встречи. Не случилось "клика", бывает.
Было  даже свидание с мужчиной на катафалке, трагикомическое "несовпадение", от которого меня спасла дочь, забывшая ключ от дома. Ее звонок стоило бы подстроить, но это было чистой и невинной девичьей рассеянностью.

В некоторых случаях дело заканчивалось на стадии переписки или после обмена фотографиями.
Я человек технический и занудливый, поэтому после серии неудач решила составить список пунктов, которых я не хочу видеть и тех, которые меня привлекают в потенциальном кандидате.

Категорическое нет:
*не говорящим по русски (иврита мне и на работе хватает, дома я хочу общения на родном языке)
*выходцам с национальных окраин империи (Кавказ, Средняя Азия, Молдавия)
*обладателям рабочих профессий (ремонт, уборка, стройка и т.п.)
*свежеразведенным и отцам маленьких детей
*адептам различных культов (от ЗОЖ до дзен-буддизма)
*любителям пивасика/семечек/адидаса/телевизора
*хозяевам собак
*отставным военным, мужчинам за 60, и с лишним весом)

Доброжелательное да:
*наличию ВО, желательно технического
*приехавшим из среднерусской провинции
*работающим по специальности, желательно с участием головы)
*примерно моего возраста, плюс-минус 3-4 года
*живущим не дальше часа езды от центра страны

Я  понимала, что зарылась. Сама-то? Невысокая, без шпилек и макияжа, без машины-квартиры, зато с "прицепом"... Всех плюсов, что хороший язык, работа по специальности в стабильной конторе, и нескандальный характер. Типичный "неликвид" брачного рынка.

Но мы таки встретились!
Ему было 50, работал в медицинском ИТ, приехал из Минска.
На первом свидании мы обсуждали проблемы записи процедур в отделении проктологии и цитировали  Стругацких. Я любительницa искать знакомые типажи в "Понедельникe", и  новый знакомый показался мне похожим на Привалова.
Как говорится, у всех свои "зайчики в голове", но наши хотя бы прыгают в одном направлении.

Так что чудеса хоть и редко, но бывают...