Порядочные люди и честные предприниматели есть

Николай Латушкин
Жаль, не смогу опубликовать название этой фирмы, поскольку тогда можно будет назвать эту ремарку рекламой...

Я отправил электронный прибор в гарантийный ремонт изготовителю в другой регион России. Прибор довольно быстро бесплатно отремонтировали и отправили его мне транспортной компанией, но, как позже выяснилось, по оплошности, указали не мой город.

Я отправил на фирму электронное письмо с просьбой перенаправить прибор на правильный адрес,  и мне мгновенно пришёл ответ:

- Переадресация займёт приличное время, и, чтобы ускорить этот процесс, мы сегодня же отправим Вам новый прибор. Гарантия сокращена не будет - 5 лет.

Прибор я уже получил.

Ну, что сказать? Порядочные люди и порядочные фирмы есть, и они умеют исправлять свои оплошности.