Не за семью замками, книга 2, часть 2, гл. 15

Жеглова Людмила Петровна
   Но я ошиблась. Мы прожили вместе всего четыре месяца. В один из дней Павел позвонил мне и сказал, что он едет в командировку на две недели, его отправляют прямо сейчас, какое-то срочное дело, он даже не может заехать на минутку домой. Просил не беспокоиться и не скучать, он позвонит.

   Но он не позвонил и не приехал, когда срок его командировки закончился. Я позвонила ему сама, и в ответ услышала, что номера такого не существует. Несколько минут я сидела, тупо уставившись в пол, лишённая возможности что-либо соображать. Когда же способность вернулась ко мне, я набрала номер агентства недвижимости, где он работал и попросила позвать к телефону Павла Муратова.
Мне ответили, что Павел Муратов у них не работает, он вот уже две недели, как уволился.

  — Как! — только и могла я выговорить, но меня уже не слышали, пошли гудки. Я быстро оделась и поехала на свою квартиру.
«Может — подумала — его жена сможет, что-то прояснить в этой ситуации».    Позвонив несколько раз в дверь и не услышав каких-либо движений за ней, — 
я решила, что никого нет дома. Порывшись в свой сумке, я достала ключ и открыла дверь.

   Квартира была пуста. Я прошла по комнатам, в кухню. На кухонном столе лежала записка, ключи и зелёненькая пачка денег. Дрожащей рукой я взяла записку. Прочитав первую строчку, я плюхнулась на стул: "Лена! Спасибо тебе за всё, что ты сделала для меня..." Дальше я не хотела читать. Все и так было ясно:
он меня бросил! Я не знаю, сколько я так сидела. Сердце мое сильно колотилось. Во рту всё пересохло. Я встала и налила из под крана воды. Сделав несколько глотков, я продолжила чтение:

"Я остаюсь со своей семьей. У меня родился еще один сын и я ему нужен, как и старшим детям. Когда ты будешь читать это письмо, меня уже не будет в этом городе. Прошу, не пытайся меня разыскивать. Это ничего тебе не даст. Я окончательно определился в своем решении. Из твоей квартиры я выписался. Оставляю тебе документ о выписке и ключи от квартиры.. Не суди меня строго. Я любил тебя и люблю, но я должен быть со своей семьей. Возвращаю тебе долг, спасибо, тебе за то, что ты выручила меня в трудный момент. Прощай! – Павел".