Слава кпсс

Вера Штенцель
   Не виноватая я, он сам пришел...
   Ну, вот как- то так...
   Одноклассник Пашка позвонил ближе к вечеру;
   -  Вера, я проездом в вашем городе, могу заехать на
   пару часов.
   -   Конечно, приезжай, жду.
   Пашка влетел в коридор, забыв прикрыть дверь, по дружески обнял меня и
   поцеловал.
   Муж пришел с работы , увидев объятия и поцелуй, не понял, что это по дружбе...
   Позеленел от гнева.
   Я, конечно, сказала дежурную фразу;
   -   Милый! Это не то, что ты подумал...
   Но мои слова утонули в его крике;
   -   Не будь я членом партии, я бы сейчас избил тебя до полусмерти! Не
   будь я членом партии, я бы выволок тебя за волосы из квартиры 
   на улицу! Не будь я членом партии...!...
   Я стою с расширенными от ужаса глазами..., и шепчу; 
   СЛАВА КПСС!.. СЛАВА КПСС!..   
   Тут Пашка достает свой партбилет и кричит;
   -   Не будь я членом партии, я бы убил тебя за хамское отношение к женщине,
   жене и моей ОДНОКЛАССНИЦЕ!
   Муж опешил;
   -   Так ты одноклассник? Это же все- равно, что брат... Что ж это
   мы в коридоре стоим? Мы же члены партии и светлые головы.
   Сели ужинать, у ,,членов со светлыми головками'' нашлось много общих тем,
   я и слова не могла вставить,чтобы хоть что-то узнать о Паше.
   А вот о работе он рассказал. Заведует отделом  пропаганды и наглядной агитации
   Возвращается из командировки, показал фотографии. Огромный плакат , на нем
   ,,Ленин  жил, Ленин  жив, Ленин  будет жить!
                В.И. Ленин''
   Я спрашиваю;
   -   Паша, ничего не смущает? Кто это сказал? 
   Ответ убил;
   -   Вера, какая разница,кто сказал? Главное, что!
   Паша показывал фотографии, на которых были разные  плакаты;
   1.   на фото колхозники и надпись
        Блеснем своими яйцами на мировом рынке!
   2   Девиз трубопрокатчиков;
       Пять минут-стране труба.
   3   Девиз шахматистов;
       На каждый шах ответим матом! 
   4   У токарей; 
       Кончил- оботри станок!
   5   У шахтеров;
       Всех коммунистов под землю!
   6   Лозунг швейников;
       Поднимем советские юбки выше мировых стандартов.
   7   В детской поликлинике;
       Наши дети не должны болеть поносами.
    8   В женской консультации;
      Курящая женщина кончает раком. 
   9   Лозунг лесорубов;
       Дадим дуба раньше срока.
       Сейчас этот лозунг подошел бы пенсионному фонду.
   10  Лозунг железнодорожников;
       Дадим каждому пассажиру по мягкому месту! 
   11  Берегите природу мать вашу!
   12  Лозунг сталеваров;
       Наша сила в плавках!
   13  лозунг над психдиспансером;
        Ленин с нами, Ленин - среди нас!
   14   Девиз экологов;
        Берегите Землю!Мать вашу!
   Я посмеялась от души;
   -   Паша, а кто придумывает эти лозунги?
   -   Умные люди, члены КПСС.
       5 раз выпив на посошок , мои коммунисты расстались лучшими друзьями.
       Слава КПСС и его членам, особенно тем, кто придумал
       замечательные лозунги..