Дневник утопленницы. И был день

Алена Кейдюк
И было утро, и пришёл день! День двадцать пятого октября - самый что ни на есть горький, день утрат: имущества, надежды, душевного равновесия и веры в лучшее будущее! В доме запах могильного холода, тлена и сырости...ноги вязнут в тягучей жиже, оставляя пленённой обувь, требуя всё новые жертвы! В калошах не пройти, сапог нет...работаю по уши в грязи, растаскиваю завалы! Получается с трудом или не получается вообще...теперь я знаю точно, кому на Руси жить хорошо!..
То же самое- в ближайшие три дня! Слава богу, удалось растопить печь! Грею руки до ожогов! Дров нет, всё забрала вездесущая вода.
Дали электричество, но за сгорел обогреватель, не выдержав накала круглосуточной эксплуатации!
Никому до нас дела нет! Наш остров затопления для властей не существует! Помогаем друг другу сами, кто чем , то есть по возможностям! Дядя Вася принёс буханку хлеба, сватья Валентины наделила сапогами, Дима, по прозвищу Сектант, пожертвовал бочонок мёда и макароны! Одним словом - подкормили! У меня был запас питьевой воды- пью , как пчёлка, нектар: болтушка медовая на воде! Хлеб не лезет в горло! Что делать и Кто виноват?