Сны грузчика Седьмого причала

Вадим Пятницкий
Сны грузчика Седьмого причала.
Сон N 1.

Топтуны, грузчики (проф. жаргон) - сотрудники Оперативно-поискового (седьмого) управления - "наружки", одного из самых засекреченных оперативных подразделений.

Работали по похищению человека. Бабу похитили, у мужа коммерсанта. Выкуп 200 тысяч евро требовали. Сидели у объектов на хвосте плотно, искали похищенную. Тяжело было, знали бандиты что по ним работают, но тем интереснее. Трое суток почти не спали, успевая менять экипажи. Бабу нашли, “заказчики” всех задержали. Устали очень. Пришёл домой, с женой водки выпили и легли спать.

Сплю, и снится мне: бассейн, в нем плавает бандит, здоровый лоб, весь в золоте, как ёлка. Харя огромная, накачанный, как в фильмах показывают.
А на краю бассейна баба моя (тм), жена то есть, связанная в кресле сидит. И бандит мне говорит - давай двести тысяч евро, и я её отпущу. Я то думаю, она мне и даром не нужна, ещё бы и сам за похищение доплатил. Но, из чувства собственника, размахиваюсь и со всей дури бью бандита по роже.
Просыпаюсь я от крика, баба моя (тм) орёт: - Мама, неси пятак! (мы с тёщей тогда жили)
Тёща прибегает, а у дочери её, бабы моей (тм) - фингал на половину лица. Это я её со всей дури и приложил. Не зря в школе боксом увлекался. Принесли и лёд и пятак и ещё в неё водки влили для успокоения души. Потом баба моя (тм) на больничный пошла на две недели.

ПыСы: жена покупает сынишке диван, говорит, мол, мальчик взрослый, пора диван покупать. Сынишка рад, кричит - что, теперь я буду спать один? - нет сынок, на нём теперь папа будет спать один и жить со своей работой. А ты со мной - сказала баба моя (тм). Вот так оно и вышло.
А что ещё рассказать? - работа такая, всё остальное - секретно...

("заказчик" - оперативный сотрудник - инициатор оперативно - розыскного мероприятия - наблюдение.)

Сон № 2
Многие думают, что в милицию идут служить исключительно тупые и недалёкие граждане, не нашедшие вследствии своего ограниченного интеллекта достойного места в обычной жизни. Или граждане с большими комплексами, которых в детстве чмырили одноклассники и пацаны во дворе. Это, мягко говоря, неправда. В милицию идут те, кому некуда деть свой избыток энергии. Или пассионарность - так красивше.
Но так, как миф о тупости и ограниченности чмырей-ментов крайне выгоден самим ментам, то между ними и обществом найден консенсус - граждане верят в тупых мусоров, а они сажают граждан (учёных, бизнесменов, банкиров, актёров, губернаторов и так далее) в тюрьму, при этом, кровожадно посмеиваясь.
“Наружка” - подразделение сверхсекретное. Даже сейчас, когда пишу, боюсь сказать что то лишнее - тюрьма сразу. Поэтому, оговорюсь - не пытайтесь искать в рассказе реальности. Её там нет. А тот, кто правду знает, тот сам поймёт, о ком идёт речь. А тот, о ком идёт речь, давно уже на пенсии. Да и вообще - речь не о нём. Про всё вот это вообще писать нельзя. Ибо гражданам вообще знать не положено, что “семёрка” существует. Нет их и не было никогда.
И всё таки - разведчиками рождаются. И когда они рождаются, Бог их гладит по голове, а потом даёт подзатыльник.
- Тоха?
- Да, Михалыч? - Тоха, молодой разведчик, выдохнул трёхдневный перегар в сторону бригадира.
- Почему у тебя фингал под глазом?
Михалыч, ты же знаешь, Танька моя с коммерсантом живёт… - печально пробубнил разведчик, переживая внутреннюю драму.
- Ну?
- Ну, он по-соседству живёт…
- И чего?
- Ну, он на работу, а я к Таньке, - знаю, его до вечера не будет, - сказал Тоха, прихлебывая пиво… - вот вчера не подгадал… Соседка сдала, сучка крашена…
- Это он тебя, что ли? - заржал Михалыч.
- Я сам упал, претензий не имею, - обиделся Тоха, - ты же знаешь, у нас с Танюшей со школы любовь…
- Слушай, Ромео, как тебя с такой рожей на “линию” ставить?
- А ты меня к подъезду ставь, - заржал Тоха, - “бланш” есть, перегар пожалуйста, сяду на на лавочку, за алкаша сойду…
- А ты бы мозги девке не крутил, женился бы год назад, и глаз был бы цел…
- Ну её… Она скалкой дерётся, да и пить бросить требует, - не сошлись характерами - потупил глаза разведчик, - да и что я ей могу дать? - пайковые и санаторно-курортные? - она уже к Кемеру привыкла, а я ей могу только рыбалку на Дону предложить. У нас, у ментов - как у латыша, *** да душа…
- Не умничай, Антон. Выходишь во вторую. С “тринадцатым” “заказчиком”, поможешь ему преступника задержать, давно его ищет.

- 569 - 13 - промурлыкала штатная “музыка”
- На связи, “тринадцатый”.
Выставились у адреса. Один пешеход пошёл к двери квартиры. Там встанет. Время - час ночи, место глухое, ментов не вызовут, если чего.
- Кто из пеших?
- Самый любимый, самый красивый
- Принял. Тогда я спокоен.
- До связи.

Опера очень тесно и много работают с разведкой. Конечно, знать транспорт разведки и самих разведчиков, - им категорически запрещено. Потому, что гостайна. Потому, что сегодня ты охотник, а завтра эти же разведчики будут охотиться на тебя. Закон джунглей. Сегодня ты - завтра тебя. А как гончие будут загонять борзую, если он их знает в морды, то есть в лицо? Поэтому - нельзя. Но если хочется - то можно. Со временем они примелькаются и опер начинает идти на общение. Разведка - то же. Законы социума. Все делают одно дело в одно время и в одном месте. Невозможно рано или поздно не познакомиться.
Заказчик узнал - под адрес встал Тоха.
Можно не бояться. Тоха сможет. Тоха может всё. Тоха гений - филер. Тоха - легенда. Тоха - волкодав. У Тохи - чутье, как у рыси. Говорят, он может даже исчезать, когда нужно. И появляться там, где нужно и когда нужно. Тоха родился топтуном.
Тоха бухает, но это только лучше. Это стимулирует творчество в поиске. Поэтому, операми через закладку Тохе передана “сиська” с пивом. Для вдохновения.
- “Тринадцатый - 569”
- В адресе движения пошли. Будьте готовы.
- Переключи “пешего” на меня, пусть корректирует.
- Переключаю.
- 555 - 13
- Рад слышать.
- За дверью шевеления, клиент скоро выйдет.
- Принял.
Заказчик толкнул дремлющих в машине СОБРов, - Пора!

Тоха, расположившись на площадке четвёртого этажа, поглощал пятилитровую “сиську” с пивом и задумчиво курил в окошко у мусоропровода. В руке застыла тангента станции.
- Задолбали алкаши поганые, засрали весь подъезд - удар в ухо сбил Тоху с ног…
- Выходит из "подъездного", крепите - прохрипел Тоха в рацию.
Вышедшего из подъезда “братка”, повалив на землю, крепил СОБР.
Неизвестно откуда появился молодой парень, который держался за ухо.
“Я тебе покажу алкаша!” - крикнул он, и отвесил с ноги крепкого тумака задержанному, после чего растворился в летней ночи, как будто его и не было.
СОБРы огляделись вокруг, но так ничего и не поняли.
#котПятницкого