образец анализа строки писания в моей секте

Екатерина Сыресина
образец обычного семиступенного разбора места упоминания числа девять, года или месяца в писании-
1 В девятый год Седекии, царя Иудейского, в десятый месяц, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, со всем войском своим к Иерусалиму, и обложили его. (Синодальная библия пророк Иеремия, глава 39: стих 1)

  1-книга Иеремии номер 24й в Библии, сила эволюции такая что трижды проходят все ситуации перед глазами автора, массы и свидетелей не из этого эгрегора или включает природа голоса своего накопленного ангела. Плач Иеремии означает крайность свидетелей отсутствия государства, привычек и опыта каждого в иной земле, в сжатии иными вещами, отсутствия утешителей а-ля поп и раввин, но нужда заставляет искать вещи якоря реальности или мистику иной логики против старой религии.
  2-глава 39я перед РОКом 40й главы, тип его- шевеление не затронутых трагедией эго всех сразу, типа век Бори Годунова и Бори Второго, стих как удар приговора всему в народе, неспасение глобального значения, вещи сами умирают в руках тонущих.
  3-пришла личность, не просто возглавляющая машину армии, но несущий мировоззрение на человека и вещь и мистерию над народами. Его отец- неизвестен, то есть он из низов, его сын- Набо-палас-сари, то есть- небо команда для золота и металлов выливания, итак мысль народов Вавилона, типа старого грубого плавильного котла силой , мысль выражалась как- Набо-хадд-не-цар, то есть небеса вливают всем под царем стоящим кувшинам его и Неба.
  4-пришел к личности несения кармы 4е имя Седекии, то есть- к педанту и грызуну фактов и хаписывателю всего, от отца- 1.деда начала психики масс Иоакима, то есть прохлаждения в трении и смазки в близком контакте, 2.Иехонии воспитания, то есть- глубины отданы до ущелий и пропастей в руки кармы и бога, вообще-то 3.Матфания от мамы психики, то есть в нем видно- четкое выполнения ролей, к сыну- безличных зачисток генов и иерархии местечка с упрощением употребления мозга и нервов Седекии при победителях. итак народ вне народов не сплавляющийся в кроманьон нес идею- .
  5-месяц 10й характеризуется солнцем с атрибутами обработки природы земли- переворота солнца из ниоткуда и от смертельных великих миров, это после апреля, в Израиле первого, когда пылание солнца равное вовсе энергетикой даже в море и грунте.
  6-итак всех месяцев видения силы климата земли и хозяйства в ней, крестьян и налогов на дары божии в эгрегоре- 106, за такое хозяйство в народе создается твердость связей на селе и типах орошения, все разделено меж работниками и платежными способностями. Если что Матфания и менял или упускал, уже все само решено было, осталось не упустить понятия философии, себя и народ.
  7-проповеднику тут хорошо бы с главы 38й начать и подробно историю Навуходоносора параллелить к фокусам театра 40-41 глав после трагедии.