Ответ на миниатюру Нат Арт Ант Учиться думать

Евгений Солнечный
Спасибо! Пока читал вашу миниатюру: "Учиться думать" http://www.proza.ru/2018/04/25/1433 , думал: "Для чего в мир посылаются такие оригинальщики, как Малевич, вы и др.? И мой "ноосферный интернет" выдал оригинальный ответ: "Для того, чтобы будить людей!" Действительно, большинство людей спит, живя на автомате привычек. И большинство, всё непонятное страшит и сходу отторгается, с проклятиями на оригинала. Но есть небольшое количество, пытающихся понять. А не поняв, создают видимость понимания, славя оригинала, создавая себе кумира, грея, в лучах его славы, свою значимость и важность, стремясь показать этим, что они тоже оригиналы.

Понятно, что всем думающим людям приходят оригинальые мысли, кичиться которыми не следует, ибо они рождаются не ими, а подбрасываются матрицей, в ответ на вакуум задумчивости. А ещё чаще, во сне. В другое время мешает мыслемешалка реактивного ума. Это я по себе знаю, когда в три часв меня будила некая сила, заставляя записывать краткую мысль, которую, читая утром, я отвергал, нелицеприятными, для себя, словами: "Какой дурак это написал!" Около года у меня ушло на осмысление, приятие и перевод на общепонятный, логичный язык, чтобы еще разбавить водичкой, и написать статьи, из которых затем складывались книги. Так, к примеру, появились два тома "Йога жизни, или психоментальная культура", которые, несмотря на усредненность, еще сохранили проблески оригинальности. Чтобы убедиться в этом, достаточно набрать в интернете вопрос: "Что такое психоментальная культура?" Он отощлет вас ко мне.

 Я старался привести свое творчество к "золотой середине", результатом которой явились некоторые отрицательные отзывы. От одних, которые слишком крепко спят, такие же, как к оригиналам. Но есть небольшое количество совсем "не от мира сего", называющих это "пройденным этапом". На все крайности стараюсь не обращать внимания. Большинство благодарит, словами: "Спасибо, что разжевали сложные философские темы!" Это я к тому, что мало пробудить людей, надо еще, чтобы они поняли, для чего их разбудили. С улыбкой,