Тройка, семёрка, туз

Эдуард Князевский
ТРОЙКА, СЕМЁРКА, ТУЗ.
Ох уж эта осень  странная и непредсказуемая! Кто бы мог подумать,  что она мне принесёт столько сюрпризов! Что ни день, то новый сюрприз. И вроде нескучно жить с такими сюрпризами, но знать будущее всё таки надёжнее..., - уверенней чувствуешь себя, да и спать спокойнее. Могла ли я когда нибудь поверить в то, что смогу себя обкорнать до корней и превратить свой черепок в наглядное пособие по анатомии? Я так любила свои волосы, так гордилась тем, что в полтинник нет ни одной седой волосинки, что в последние пару лет мои волосы как в детстве  закудрявились в волнительных завитках, которые в простонародье называют "завлекалочки", что я всё еще заставляю прохожих оглядываться, и мною  любуются даже дети, не только  мужчины.
Ох уж эта осень...
 Я уже много раз видела эту старушку в разных киевских театрах. Она из тех гламурных перманетных блондинок, кои сводили в молодости с ума нищих поэтов и безумных режиссёров провинциальных театров. Клубника в сметане в общем, а не женщина... Она тоже за мной наблюдала, правда, не наводила театральный бинокль на меня, но взглядами с ней  мы встречались. Как воспитанные и интеллигентные люди, мы ограничивались лёгким кивком головы и улыбкой, но не в этот раз. "Этот раз" столкнул  нас в театральной кассе Русской драмы "Леси Украинки". Старушка много говорила и кокетничала, а я таяла от удовольствия, потому что жара от неё исходила такая, что в воздухе воспламенялись пылинки и оседали перламутровым пеплом у меня на щеках, и я вся такая восторженная и "горячая" слушала её, затаив дыхание. Она рассказывала мне о своих отношениях с "известными", но покойными, рассказывала о бурной молодости, о своих впечатлениях о пьесах и актёрах, о  моде, книгах, кино! Печь - а не женщина! Огонь доменный! Зажигалка! Ну ,... сказка в общем - ЖЕНЩИНА, я обалдела... И какой чёрт-то  дёрнул меня снять шапочку, я не знаю,  видимо жар от старушки шёл недетский!
Видели бы вы её лицо!
- Тройка, семёрка, туз. - были её первые слова, когда она вместо моих кудрей увидела лысую с пушком черепушку.- Вы знаете, милочка, какая у Вас чертовски неожиданная причёска! А я всё ждала, когда Вы наконец покажите свои локоны! Я вот недавно смотрела спектакль "Пиковая дама" и дама та под конец действия оказалась лысой! Вы представляете, милочка, дама действительно была лысой у Пушкина, я сама лично проверила!
- Вы, дорогая, живите долго и счастливо, всегда любуюсь Вами, а мне Боженька, дай ещё лет тридцать, ну, хотя бы двадцать прожить! Я так хочу быть смешной и нелепой в своей старости. Пусть надо мной смеются и меня ненавидят, но мне таки надо прожить ещё много лет, потому что я нужна своему сыну. Ему без меня никак... А Пушкин писал свою "Пиковую даму" в Болдинскую осень и в то время был он лыс как колено и счастлив...
Тройка
Семёрка
Туз

Рим.Рим.