Одна встреча меняет все!

Настя Чехова
Глава 1
-Привет Настя,пойдёшь сегодня гулять ?
-Да конечно во сколько ?
-Давай минут через 30 встретимся около моего дома .
-Хорошо .

-Привет Денис ,сегодня на велосипедах кататься будем ?
-Да ,иди за своим поедем в парк .
-Оо давай

Герои приехали в парк и тут начинается история которая перевернёт жизнь Насти .

Слушай, не хочешь помочь мне в одной деле.Только это должно остаться между нами.
-Какое дело? Что я должна делать ?
-Смотри , я хочу познакомить тебя с одним хорошим человеком ,если хочешь конечно .
-Ну давай ,новые знакомства никому не мешают .
-Тогда позвони по этому номеру телефона.
Настя ещё не знала к чему может привести это .
Мы начали звонить,с первого раза нам никто не ответил .Через несколько минут с этого номера перезвонили.
Я ответила на звонок ,из трубки доносился приятный голос мужчины .
«Здравствуйте, мы с вами знакомы ?»
«Здравствуйте ,нет мы с вами никогда не встречались ,я нашла ваш номер телефона на лавочке рядом с кинотеатром».
-Вы знаете я уже давно не был там ,даже не знаю как вы там могли найти мой номер .
-Вот так вот получилось .Если не секрет как вас зовут ?
-Меня зовут Антон,а вас как ?
-Очень приятно Антон ,меня зовут Настя.
-И мне приятно познакомится.Знаете давайте вы мне скините ссылку на ваш профиль в вконтакте ,чтобы мы поближе познакомились .
-Хорошо ,только я сижу с фейковой страницы.
-Ничего ,там с вами пообщаемся .
-Договорились тогда.Не буду вас отвлекать до свидания .
-Буду ждать от вас ссылки,удачного вечера вам.

Ура!Получилось теперь давай отправим ему ссылку на страничку .
-Отлично ,отправляй надеюсь у вас получится с ним познакомиться.
-Посмотрим!Поехали по домам ,время уже скоро 23:00,за меня бабушка будет беспокоится .
-Поехали...

Глава2
На следующий день он мне написал ,мы договорились о встрече в парке на 16 часов вечера.
Я сообщила об этом Денису ,мы сели на велосипеды и поехали .В этот день было холодно и шёл дождь ,поэтому мы взяли зонтики.
Мы приехали ,Денис спрятался за деревьями напротив лавочки где мы должны встретится .
И вот я впервые увидела его ,он приехал на велосипеде ,сел рядом со мной ,мы начали разговаривать .
-Какие у тебя планы на будущее?-спросил он .
-Я планирую поступать на психолога.
-Ого, это хорошая профессия,моя знакомая работает психологом с детьми ,но лучше иди в больницу работать ,там хорошие места.
-Да!,Я не знала ,что в больнице работают психологи ,пожалуй я прислушаюсь на счёт этого.
-А ты здесь живёшь Настя ?
-Нет ,я живу в Москве .Сюда приехала отдыхать к бабушке .
-А я там учусь на второе высшее,чтобы после контракта устроиться на работу получше с хорошим доходом
-О это хорошо .
-Я вижу ты немножко стесняешься меня
-Да есть такое ,так как я впервые вижу тебя .
-Я тебя понимаю незнакомый для тебя мужчина .Ты не переживай я добрый ,хороший человек и собеседник .
-Я заметила ,что ты ещё Антон позитивный очень .
В этот момент мне раздался звонок ,это звонил Денис .Он наблюдал за нами все это время и слышал о чем мы разговаривали .Он сказал :»Настя заканчивай .в первую встречу не надо с ним долго разговаривать».
-Извини Антон ,мне позвонила бабушка надо домой ехать срочно .
-Ничего страшного езжай !
На прощание он обнял и поцеловал меня в щеку .

Глава3
После нашей встречи прошло восемь дней мы каждый день переписывались .Наступило 12 июля ,был вечер ,я решила с ним встретится никому не сказав об этом .Он сразу согласился ,и буквально через 15 минут он подъехал за мной к магазину .Я села в машину на заднее сидение.
-Неужели мы с тобой наконец-то встретились Настя ,даже не верится !
-Да,сегодня появился свободный день у меня .
-Я рад этому ,очень хотел тебя увидеть .
-Куда мы поедем ?
-Подальше от деревни ,ты сама понимаешь если нас кто-то увидит сразу пойдут слухи,а нам это не надо.
-Да ,тогда сразу все всё узнают.
-Ты работал сегодня ?
-Нет ,я взял больничный ,у меня будет ещё 3 свободных дня ,если хочешь можем ещё увидеться на днях
-Хорошо ,я подумаю об этом.
-Ну вот приехали ,я сейчас сяду к тебе .
-Скажи мне правду Настя ,в парке же ты была не одна ,а с Денисом ?
-Откуда ты знаешь ?
-Я сразу его увидел ,как приехал .У меня работа такая .Ты ради него приходила ?
-Нет ,мне интересно с тобой познакомится было ,узнать какой ты человек .
-Точно ?
-Точно,он хотел попросить у тебя за что-то прошения поэтому пошёл со мной .
-Ну-ну ,я от него прощения ещё никакого не получил .
-Не знаю ,он так мне сказал.
-Давай про него забудем сейчас .Почему ты не пришла на концерт 8 июня ?.Я там ведущим был
-Я хотела пойти ,но мне привезли племянницу нянчить ,поэтому не получилось ,но я видела видео в группе с мероприятия ты хорошо провёл .
-Не так хорошо ,это ты не видела как я на Новый год ведущим был ,вот там прям от души провёл.
-Жаль ,что видео нет я бы посмотрела .
-Слушай ,ты можешь мне сделать массаж спины пожалуйста ,а то от оружия болит очень .
Я начала делать массаж Антону ,ему понравилось как я его сделала ,он мне предложил как вариант пойти на массажиста .
После массажа мы поехали обратно ,он довёз меня до магазина ,а оттуда я дошла пешком до дома .Денису я ничего не сказала об этой встрече,ему потом стало не интересно наше общение ,он перестал заводить разговор об Антоне .

Стоило мне придти домой ,как Антон мне уже прислал кучу сообщений ,в которых спрашивал : было ли мне страшно ?,Встречусь я с ним ещё или нет ?
И с этого момента я начала понимать ,что начинаю чувствовать к этому человеку что-то .

Глава 4
На следующий день была пасмурная погода .Мы с дедушкой поехали учиться водить машину.Когда мы вернулись начал моросить маленький дождик.
Антон как обычно скидывал мне прикольные видео.Он хотел со мной увидеться,но из-за погоды не получилось.Я предложила завтра встретиться ,но он написал ,что возможно поедет в Москву по делам .
Вечером я пошла к своей тёте помочь ей присмотреть за племянницей .Я думала её заберут поздно ,но за ней приехали уже в 21 вечера ,поэтому я сразу написала Антону ,что могу с ним встретится .После чего я пошла к магазину возле которого мы встречались в последний раз .Когда я уже дошла до магазина Антон написал ,что решает серьезные вопросы ,поздно освободиться.Я тогда пошла домой .

Глава 5
Последние недели июля шли дожди ,было пасмурно ,но тепло .
В обед мне позвонил Антон в этот момент мое сердце затрепетало ,он предложил встретиться так как мы уже давно не виделись ,я согласилась .Он назвал адрес куда мне придти.Идти мне до места было примерно минут 20.Я одела синие платье ,сделала прическу и пошла .Когда ,я пришла по названному адресу ,то увидела двухэтажный дом .В этот момент мне позвонил Антон ,я у него спросила правильно ли я пришла ?.Он ответил да ,поднимайся на второй этаж первая квартира слева ,дверь открыта.
Когда я зашла и увидела его ,он был очень красиво одет.Антон предложил попить чая .
-Насть ,ты любишь котиков ?
-Да ,я вообще люблю животных
-У меня есть несколько котят,хотел тебе предложить выбрать одного из них .
-Извини ,у меня дома живет собака думаю они не поладят друг с другом .Зато у моего крёстного недавно ушёл и не вернулся кот ,надо будет у него спросить .
-Отлично было если бы он согласился.
Мы выпили чай ,после чего он позвал меня в комнату.По середине комнаты стояла большая кровать ,обои на стенах были красного цвета с цветами.Также в углу комнаты стояло кресло с комодом .
-Садись , не бойся
-Я не боюсь
-Вот и хорошо.Кстати сколько тебе лет?.Я так и не спросил у тебя .
-Мне 18 недавно исполнилось.
-Это хорошо,мне 28.
-10 дет разницы ,прям как у моих родителей .
-Я сейчас заведу будильник на пять часов вечера ,мне сегодня на работу в ночь ,надо немного поспать.Если хочешь со мной полежи .
-А можно ?
-Конечно ,я ничего плохого не сделаю тебе .
Мы легли.Он взял мою руку,и обнял ею себя ,так мы лежали два часа ,время пролетело быстро.
-Мне сейчас надо будет домой заехать ещё за формой,извини я не смогу тебя подвести
-Ничего ,я сама дойду
-Прости ,иди обнимемся на прощание.
-Хорошо поработать тебе !
-Спасибо ,ты иди сейчас первой ,чтобы никто нас не увидел.
-Хорошо ,пока .
Я вышла из подъезда ,на обратном пути зашла в магазин закупиться продуктами ,после чего пошла домой .

Глава 6
Наступило 31 июля ,в этот день у моей тёти был день рождения.Я с утра пораньше пошла к ней помогать готовить к празднику .Мы с ней приготовили салаты,помидоры маринованные ,бутерброды ,а к чаю испекли шоколадный торт.
Вечером приехал мой брат с женой и дочерью ,крестный .Они начали во дворе развозить угли для шашлыка.Дядя Саша готовил жаренную картошку по деревенски ,варил уху .
К 19 вечера пришли гости ,мы все сели за стол ,начали праздновать .Потом включили музыку ,все начали танцевать.
Я позвонила бабушке сказала ,что останусь сегодня у тёти .Тётя меня всегда отпускала гулять до поздна.
Ближе к 21 часам вечера ,я написала Антону получиться сегодня увидеться или нет ?.Он ответил да,приходи в ту же квартиру.Я сообщила тёти ,что пойду погуляю и пошла .
Когда я пришла туда ,Антона ещё не была ,я поднялась на второй этаж ,ждать его около квартиры .Он приехал через 15 минут.
-Ты сегодня красиво выглядишь ,это юбочка тебе к лицу.
-Спасибо
-Сегодня наконец-то мы сможем побыть подольше .
-Да,сегодня я у тёти поэтому могу гулять подольше .
-Сделаешь мне массаж как в тот раз ?
-Давай ,ложись .
-Ты делаешь его нежно ,и прям где болит,на следующий день боль проходит .
-Мне все говорят ,что у меня сильные руки ,и мне надо идти на массажиста.
-Я полностью согласен .Скажи,ты ко мне чувствуешь что-нибудь?
-Когда я тебя вижу ,то мое сердце трепещет.
-У меня есть к тебе симпатия Настя.
После этого Антон сел напротив меня и поцеловал ,его рука спускалась ниже к моей юбке.
-Стой ,я должна тебе сказать:»Я ещё девочка»!
-Не бойся ,доверься мне все будет хорошо.
Мы с Антоном провели романтический вечер после которого стали ближе друг к другу.
-Давай я тебя подвезу.
-Хорошо.
Мы спустились и сели в его оранжевую машину .
-Как тебе ощущения?
-Было все очень здорово,я даже не почувствовала боли.
-Потому что ты расслабилась и доверилась мне.
-Антон сейчас направо,а потом остановись возле маленького магазинчика ,я оттуда пешком дойду.
-Хорошо.
Мы остановились возле магазина ,на прощание он поцеловал меня.Это был мой первый раз ,который навсегда останется в моей памяти и сердце.

Глава 7
Приехали мои родители, это означало ,что мне оставалось находиться у бабушки несколько дней.Я не хотела уезжать обратно в Москву ,так как не представляла жизни без Антона.Он стал для меня дорогим человеком.
На утро дедушка с моим папой поехали на рыбалку ,мама убиралась по дому,я ей помогала после чего решила прокатится на велосипеде .Приехала я на улицу где жил Антон в надежде увидеть его ,машина стояло около дома ,это значит он дома сейчас.
Я ему написала ,что сейчас нахожусь возле его дома ,он ответил сейчас помогает папе по дому ,не получится увидеться .
Я расстроилась ,то что мы не увидимся сегодня ,у нас ещё оставалось 3 дня чтобы увидеться .
С друзьями в последнее время мы не гуляли ,по вечерам я ходила одна в парк ,там по долгу сидела общалась по телефону с Антоном .

Вечером следующего дня ,мы договорились о встрече ,он забрал меня возле мастерской и мы поехали в лес .
-Я должна сказать тебе ,что послезавтра уезжаю.
-Так рано ?
-Да ,получается так в этом году
-Не переживай ,мы ещё в Москве встретимся ,когда я приеду
-Обещаешь ?
-Я пообещал ,значит так и сделаю !
-Буду ждать,а ты когда приедешь ?
-В сентябре.
-Через месяц получается.
-Да .
-Завтра мы увидимся ?
-Посмотрим,как у меня получится .
-Надеюсь ,что мы увидимся.
-Давай музыку послушаем.
-Включай.
Мы сидели в обнимку, держась за руки слушали музыку .У нас оставалось 40 минут ,и Антон завёл машину ,мы поехали обратно.Как обычно он остановился возле магазинчика .
-Ты не боишься ,что у нас такая разница в возрасте .
-Понимаешь Настя ,разница в возрасте не чувствуется даже ,главное чтобы люди подходили друг к другу ,им было хорошо вместе .
-Мы подходим друг другу ?
-Конечно подходим ,мне с тобой хорошо ,я чувствую себя комфортно ,ты сразу понимаешь чего я хочу только взглянув на меня.
После этих слов ,мое сердце забилось так сильно ,что я не могла ни о чем не думать ,кроме Антона .Я в него влюбилась !

Глава 8
Вот и настал тот день ,когда на уезжать обратно в Москву.Мне так не хотелось ехать туда ,так как я не представляю свою жизнь без Антона.
Всю дорогу я вспоминала моменты проведённые вместе с Антоном.Приехали мы домой уже поздно вечером .Первым делом я позвонила бабушке сообщить,что мы приехали ,все хорошо.После этого я сразу написала Антону ,он успокаивал меня, писал время быстро пролетит и мы с тобой увидимся !

Глава 9
Прошёл один месяц .

Наступило 22 сентября ,в этот день мы наконец-то встретимся .Я очень соскучилась по нему .Каждую ночь ,он мне снился ,мысли лень и ночь были только о нем.
Я выехала в обед .Приехала на станцию ,вышла из метро и села на лавочку ждать его.В это время он был на учебе .Написал раньше 17 не приедет .Часы для меня шли очень медленно ,чтобы время прошло быстрее ,я решила зайти походить по магазинам.
Когда наступило 19 вечера ,он написал ,что подъезжает.Как оказалось я приехала не на ту станцию ,мне надо было ещё две станции ехать .Через 10 минут ,я была на той станции .Быстро поднялась по экскаватору и увидела его . Он был одет в красную рубашку и джинсы .В руках у него была сумка .Я сразу побежала его обнимать .
-Привет ,наконец-то ты приехал !
-Извини ,тебе пришлось долго ждать меня .Просто там один парень задержался ,а мне нужно было отдать ему документы .
-Ничего ,это стоило того ,я хотела очень сильно увидеть тебя .
Мы дошли до подъезда ,квартира была на первом этаже .Я зашла в квартиру ,прямо была большая ,просторная кухня,а слева от двери комната .В комнате стояла кровать с диваном ,маленький столик на котором лежали книги ,и шкаф.
-Ты сегодня как будто знала ,что одеть.
-В смысле ?
-У нас с тобой одинаковые рубашки .Кстати ты стала лучше одеваться .
-Спасибо ,я прислушиваюсь твоих советов.
-Это заметно очень!
Антон принёс бокалы и бутылку с вином.
-Давай посмотрим фильм ?
-Мне нравится твоё предложение .Как насчёт «Сумерки»?
-Отлично.
Мы смотрели фильм ,попивали вино ,я легла головой на его плечо ,в этот момент я почувствовала тепло внутри .
-Антон ,скажи пожалуйста который час ?
-22 вечера .
-Мне надо домой ехать .Хоть мне не хочется с тобой расставаться .
-Держи 500 рублей ,на такси .
-Спасибо .
Я его поцеловала и обняла крепко .
-Как доедешь напиши .
-Хорошо.

Глава 10
После нашей встречи с Антоном ,я была очень счастлива ,внутри все трепетало ,на учебу ходила с хорошим настроением,улыбалась все время.
Через два дня Антон написал мне вечером приезжай ко мне на квартиру. В этот момент мне была занята ,поэтому написала приеду к 23 часам .Он предупредил ,что будет спать ,поэтому мне надо ему позвонить когда приеду.
В 22:56 я вызвала такси ,таксист быстро приехал.Через 15 минут ,я была около подъезда .Сразу позвонила Антону,он ответил ,что сейчас откроет.
Мы зашли в квартиру ,он пошёл на кухню попить водички .Когда я зашла в комнату ,то увидела ,что кровать была расстелена лепестками роз в форме сердечка.Антон пришёл в комнату и набросился на меня с объятиями и поцелуями .Мы провели страстную ночь вместе .В пять утра ,я поехала домой ,так как к 9 мне надо на учебу .Мне не хотелось с ним расставаться ,хотелось лежать с ним в обнимку весь день и не отпускать .Время вместе с ним быстро летело .

Прошла неделя .
В понедельник Антон позвонил сообщить,что уезжает сегодня в 16:30 . Время было 15 часа ,я отпросилась и быстро побежала в метро .Приехала на вокзал ,за 10 минут до  отправления поезда .
-На каком пути стоит поезд ?
-15,самый дальний.
Я быстро побежала к нему .Через минуту он мне перезванивает.
-Стой ,четвёртый путь.
-Как ты мог так перепутать ?
-Это просто вагон 15.
У меня оставалось пять минут ,изо всех сил я добежала до четвёртого пути .Хорошо ,что вагон был возле меня .
-Девушка давайте быстрее залезайте -сказал проводник .
-Нет ,она не едет ,а провожает меня.
-Хорошо ,что я успела.
Он опустил мне руку ,и мы держались две минуты за руки.
-Как доедешь напиши .
-Хорошо.
На прощание Антон помахал рукой .Мне было грустно прощаться с ним.

Глава 11
Наступил октябрь.Я приехала на каникулы к бабушке.Раньше осенью ,я никогда не ездила к ней ,но после знакомства с Антоном все поменялось .
26 октября с утра по раньше ,я пошла к Антону домой ,путь был долгий 40 минут .Увидела мимо проезжающих его родителей.Около дома меня встречал пёс по имени Бим ,как обычно начал прыгать на меня ,за лето мы с ним хорошо подружились .Антон вышел в зеленой куртке и чёрных штанах .
Это был первый раз ,когда я была именно в его доме .Дом был очень большой .Три комнаты ,кухня ,ванна и зал .
-Чего молчишь ?
-Не привычно ,первый раз в твоём доме .
-Ничего ,не стесняйся ,будь как дома .
-Постараюсь.
-Я думал ты не приедешь.
-Как я могу не приехать к любимому человеку ?.Ты мне каждую ночь снишься.
-Прям каждую?
-Да ,я каждый день думаю только о тебе.
-Ты меня ставишь в неловкое положение.Можешь мне помочь ?
-В чем ?
-Помоги мне пожалуйста помыть посуду .
-Хорошо.
-Держи тебе тазик ,сюда набери горячей воды .
Я мыла посуду .Антон начал вытирать пыль ,и шваброй мыть пол.После того как я помыла посуду ,попросила Антона дать мне пылесос.Решила навести в доме порядок .Покормила котиков ,проверила есть ли у Бима клещи .
После уборки я легла полежать на кровать ,Антон ко мне присоединился ,мы лежали в обнимку.Но нашей прекрасной помешала моя бабушка .Она позвонила ,надо было срочно идти домой .

Прошло 5 дней ,наступил ноябрь.Неожиданно в 7 утра ,я получила СМС от Антона ,будь готова сегодня встретиться на квартире в которой мы летом встречались.Сразу же с утра у меня было хорошее настроение .
Вечером в 17:14 он написал ,чтобы я собиралась и шла туда ,прямо сейчас! Я сразу же пошла туда ,через 20 минут я пришла .Написала Антону ,что на месте ,он ответил что ,приедет через 10 минут. Я увидела в далеке его оранжевую машину ,и сразу поняла ,что это он.Антон припарковал машину ,и поднялся в квартиру .
-Я с собой взял масло для массажа ,попробуй с ним делать .
Я вылила масло себе на руку ,и начала массировать его животик ,с маслом было лучше делать массаж.
-Ты очень нежно делаешь ,продолжай!
-Хорошо .
-Давай ,теперь я тебе сделаю .
-Я не откажусь ,это первый раз когда ты мне сделаешь массаж .
Я легла на живот.Антон начал мне массажировать спину ,его прикосновения был очень приятными ,я очень расслабилась от его массажа .
После недолгой встречи ,нам надо было собираться .
-Извини ,сегодня не получится тебя подвезти ,появились срочные дела.
-Мне надо тогда сейчас бежать быстро домой,чтобы придти вовремя.
Он открыл дверь .Внизу стояли мальчики .Они нас увидели ,это было плохо ,так как если кто-то узнает ,что мы встречаемая будет очень плохо .Я вышла из подъезда .Слышала ,что Антон разговаривал с мальчишками ,чтобы они никому ничего не сказали ,что видели нас .
Я помахала рукой и пошла .Минут через пять раздался звонок в телефон ,я подумала ,что звонит бабушка ,но к моему большому удивлению это был Антон .
-Ты где сейчас ?
-Возле «Венеции».
-Возвращайся обратно ,я тебя подвезу .
-Хорошо ,иду.
Я запрыгнула в машину ,и мы поехали .
-Видела твои фотографии ,ты на них круто выглядишь.
-Мне написали ,что шарфик там не очень ,я же под Шерлока образ делал. Это я ещё не все фотографии выложил .Там ещё с трубкой есть.
-Я не видела.
-Это я напоследок оставил .Хотел трость такую классную купит ,но не нашёл .Скажи мне где живет фотограф ?
-Этого ,я не знаю.
-А дом где 35 находится знаешь ?
-Давай смотреть ,сейчас найдём .
-Мне тебя дальше высадить?
-Да ,подальше .Вот 36 дом,значит с левой стороны 35.
-Ты ещё будешь фотографироваться ?
-Буду ,но попозже ,просто настроение было вот и сфотографировался .Все давай иди,а то меня человек ждёт .
-Пока.
Мы поцеловались ,и я пошла домой.
Через два дня я уехала в Москву ,на этом история наша с Антоном не заканчивается !

Продолжение следует ....