Мартовский кот

Юрий Григориев
               
 
      Как-то по весне прихожу в свою редакцию газеты и говорю:
      – Моя супруга завела любовника.
      – И тебе не удалось избежать семейной драмы. Хотя ваш брак внешне казался идеальным, – сказал главный редактор.
      – Кто такой? – Стали допытываться все остальные на редакционной кухне.
      – Твой одноклассник?! – Уточняет редактор, зная, что мы дружим давно.
      – Если бы. Хуже. Неизвестный!
      – Колись! – Допытываются редакционные девки.
      Раскололся.
      – Настоящий "мартовский кот". Залез ночью в приоткрытое окно на кухне. Смёл со стола всё, что не успели убрать в холодильник, от чего мы и проснулись. Худой, волосы облезлые, явно нездоровый. Жена, без лишних слов, решила его накормить хотя бы досыта.
      – Такой голодный?..
      – Не только голодный, но и наглый, учитывая, что улёгся в постель к супруге. Но это я обнаружил только утром, войдя в комнату супруги.
      – И ты его не вышвырнул? – Возмутились все.
      – Хотел. Но жена не позволила. Закрыла спиной, не подпуская меня близко к постели.
      – Твоему терпению надо отдать должное. Хотя мы знаем тебя, как крутого мачо. – Вся редакция мне сочувствовала, принимая мою искреннюю грусть за чистую монету.
      Месяц супруга ухаживала за ним, жалея и лелея. Глаза её излучали нежность. Целовала его больше, чем меня раньше. На втором этаже жила врач из специфической клиники, так та ежедневно приходила ставить ему уколы. А жена откармливала его деликатесами, которые раньше покупала по большим праздникам. Спать ложилась только с ним в обнимку.
      Итог оказался неожиданным. Когда его морда залоснилась от такого внимания –  исчез, как и залез, – через окно. Больше мы его никогда не видели.
      Чему я был несказанно рад!