Ангел. Глава 8

Екатерина Береславцева
– Алло... – выпутываясь из прерванного сна, Аля никак не могла нащупать себя. – Алло, кто это?
– Аля... Аля, это я...
– Ты? – ей будто дали под дых.
Поспешно нажатая кнопка. Испуганный взгляд на мужа, посапывающего рядом.
Она тихо спустила с кровати ноги, потом, подумав, забралась под одеяло и отключила звук.
Серебристая коробочка отплясывала рок-н-ролл. Она с силой зажмурилась.
– Кто там? - не просыпаясь, пробормотал Славик и повернулся спиной к ней.
– И...илья, - то ли сказала, то ли подумала она. - Пьяный, наверное...
– Меньше надо пить... - Славик громко захрапел.
Аля лежала недвижимо, рассматривая потолок. Отражение в нём плыло, раздваивалось и точно издевалось над ней. Она, Илья и белая простыня. Нет, не так. Она, белая простыня и мужчина с глазами безысходной тины.
– Я схожу с ума.
С зажмуренными глазами дело обстояло не лучше. Белёсые фигурки, он и она, плавились друг в друге, теряя очертания. Белое на белом. Изумрудная зелень перетекала в кобальт небесный, заслоняя собой весь мир.
Её трясло, как от лихорадки.
Славик заворочался, повернулся, прижался к жене горячим плечом. Она замерла. И уткнулась, ища спасения, в привычную ложбинку над ключицей.

Выбрать укромное место для разговора оказалось не так просто. Аля сжалась в уголочке перед курилкой, всем организмом прислушиваясь к звукам извне.
– Здравствуй, это я.
– Аля!
– Подожди, молчи... – поспешно перебила она. - Молчи и просто слушай. Ничего нет, не было и никогда не будет. Ты понимаешь меня? Нет, молчи. Не будет, потому что это невозможно, потому что есть он, и есть она. И мы не сможем...
Голос её прервался, дав возможность с той стороны провода вступить в бой.
– Ты сама себе не веришь, Аля! Я же вижу, я чувствую это! Уже несколько безумных дней чувствую, что только сейчас по-настоящему могу дышать, и жить, и...
– Замолчи! - Аля зажала себе рот, испугавшись собственного голоса. - Безумных – ты правильно сказал. Безумных! Мы оба сошли с ума, и с этим решительно надо кончать. Мы уедем...
– Мы! - радостно выдохнули в трубке.
– Мы, я и Славик! Мы уедем. Навсегда уедем из этого города. Я... я брошу всё, работу, дом, лишь бы только самый близкий мне человек никогда не узнал, что такое предательство.
– Нет хуже предательства, чем измена самому себе!
– Уж это-то я как-нибудь переживу... - горько рассмеялась Аля.
– А я?!
– А ты забудешь обо всём. Очень быстро забудешь. Ничего не было, нет и не будет! - как заклинание, повторила она.
– Знаешь, Аля... - он помолчал. А потом продолжил совсем другим голосом под рваное биение её сердца.  - Ты не сможешь ничего изменить. Всё уже случилось. Тогда, в тот день и в ту секунду. И ты, я вижу, понимаешь это так же ясно, как и я. Что-то пошло не так, мироздание потеряло бдительность всего на мгновение, но этого мгновения хватило, чтобы нас с тобой затянуло в воронку. Из неё нет выхода, Аля, потому что нельзя повернуть время вспять. Ты не сможешь ничего изменить. Эта задача не имеет решения.
– Имеет. И я докажу это.
Аля решительно нажала кнопку отбоя и, встряхнув волосами, переступила границу между тьмой и светом.
Кусочек тени метнулся за ней быстрой птицей.

Поддержать эту снежновласую женщину в её решимости и забыть о словах мужчины, от которых веяло безысходностью.
У него всё получится.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/12/930