Ангел. Глава 7

Екатерина Береславцева
– Славик! Сла-а-авик!
– Что, мам?
– Домой!
– Ну, мам! Ещё чуть-чуть!
– Никаких чуть-чуть! Домой, я сказала! Иначе позвоню отцу!
– Да иду я, иду...
Привычная тропа на седьмой этаж удлинилась вдвое. Ему совсем не хотелось возвращаться.
– Ой, Славик, это ты! - кудрявая соседка с третьего прижала свою дверь спиной. – Не узнала.
– Богатым буду! - криво усмехнулся Славик, смачно сплёвывая на пол.
Ноги в стареньких кроссовках продолжали путь.
– Весь в отца! - прошипели вслед.
Метнувшийся назад мальчишеский взгляд наткнулся на плотно закрытую дверь.
– Сама дура.
Банка с окурками полетела вниз, звонко отскакивая от ступенек. Где-то внизу гулко стукнула форточка.
Четвёртый. Пятый.
На шестом этаже Славик поклялся, что завтра же сбежит к отцу.

– Явился, не запылился. Мой руки и за стол. Куда в обуви? Я вам тут что, уборщица, за каждым подтирать?
– А кто ещё... – себе под нос.
– Ты что-то сказал?!
– Ничего! - буркнул Славик.
– Вот то-то. И нечего мне гляделки устраивать. Один такой уже догляделся! Яблочко от яблоньки...
– Мам!
– Иди, иди уж. Мам...

Он всматривался в своё лицо, нахмурив брови. Упрямый чёрный чуб ещё ничем не выдавал будущей проплешины.
– Ты там утонул? - раздражённо донеслось из-за двери.
– Не надейтесь!

– Убери локти со стола. И не чавкай. Завтра пойдёшь с Вадиком к парикмахеру.
– Не пойду! - тут же ощетинился Славик.
– А тебя никто не спрашивает. Мне твои лохмы уже вот где стоят! - мать чиркнула себя по шее ладонью.
– Сам пойду! - запальчиво произнёс он. И тише: - Без всяких ваших Вадиков.
– Ты поговори у меня! - материна ладонь больно прошлась по уху. - Неблагодарный! Вадим к нему, как к сыну родному... Вон, тётя Лена обзавидовалась. Я, говорит, такого золотого мужика только по телеку видала. Повезло, говорит, твоему Славке с отчимом.
– Ты про Витьку тоже так говорила. И про этого, как его...
Еле успел отклонить голову. Ладонь просвистела мимо.
– Щенок! Мал ещё с матерью таким тоном разговаривать!
– Я к отцу уйду, поняла? - он вскочил. - Завтра же! Нет, сегодня, сейчас!
– Ага! - расхохоталась мать. - Так он тебя и ждёт, папочка твой ненаглядный. Просто спит и думает, как бы побыстрее сыночка на шею посадить. Мало ему там шестерых под лавкой, тебя ещё не хватает для полного счастья. Да на кой ты ему сдался, дурак?
Мать отвернулась к окну, некрасиво кривя губы.
– Ты не любишь меня!! Ты никого не любишь!!!
Грохот захлопнувшейся двери разнёсся по всему подъезду. Она вздрогнула, но головы не повернула.
– А меня кто-нибудь любит?...

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/12/892