Мой милый Гаспаро - 14

Ренсинк Татьяна
-Ах, да сбудется желание моё заветное при помощи Господней. Господь Всевышний помогает, коль о помощи попросишь. Помощь Господня приходит неведомыми путями, но всегда вовремя. Верю, желание заветное моё превратится в реальность в нужный час. События сложатся так, что указан будет должный путь мне. Господь дарует мне то, о чём молю, - тихонько приговаривала Юлия, укрывшись в своей спальне.

Она поглядывала то на ночное небо за окном, у которого стояла, то на платок в руках:

-Завязываю на желание платок свой новый да ждать буду... Аминь, - завязывая узелок, молвила вновь Юлия и глубоко вздохнула.

Подивившись происходящему, подглядывающий за нею из-за двери Гаспаро умилённо улыбнулся. Он осторожно прокрался в комнату и стал подходить к Юлии:

-Милая...
-Ах, кто здесь? - обернулась резко она и встретилась глазами с желанным кавалером. - Вы?
-Я, - ласково молвил он тихим голосом и ответил улыбкой на её нежную улыбку. - Нет мне жизни без тебя,... русская краса...
-Как же так?... Почему я? - смотрела Юлия так, будто вот-вот и волшебные чары околдуют всё её существо окончательно,... навсегда...
-Уж так получилось,... но может не изволишь прогнать, - молвил Гаспаро, а милая читала в глазах его столько надежд, сколько томилось и в ней:
-Никогда не изволю. Сама... такая же, - прошептала она, развязывая узелок и повязывая свой платок милому на шее.

В сладостном головокружении слились губы их в долгом поцелуе, а руки обняли друг друга столь трепетно, что разлучаться не хотелось уже никогда...

-Что же теперь будет? - прошептала Юлия, смутившись и уткнувшись в плечи милого, но он обнимал крепко, становилось спокойно:
-На все условия твоего новоиспечённого папеньки пойду, но не покину тебя никогда.

Только после долгих объятий, после признаний в любви вновь и вновь, вернулись влюблённые в зал, не выпуская рук. Юлия сразу заметила танцующую полонез с молодым кавалером сестру. Гаспаро взглядом указал в сторону друга, который наблюдал за Алёной, и хотел было направиться с милой к нему, как та оглянулась на поманившего пальцем подойти отца...

-Меня зовут, - взволнованно молвила она.
-Что ж, - поцеловал Гаспаро её руку и улыбнулся. - Я скоро вернусь. Только поговорю с Фабио.

Он смотрел в её глаза и видел, как любимая переживает и будто сомневается, что судьба поможет им. Однако в поддержку кивнул, нехотя отпуская от себя и удаляясь к другу...

-Что ж ты, друг мой, так и не объяснился с Алёной? - удивился Гаспаро, видя, как тот следит за каждым движением Алёны и кокетливой её улыбкой кавалеру.
-За многим я слежу, - кивнул тот, будто был спокоен. - Заметил и пренеприятную беседу самого Азарьева с сыном. Что-то между ними не так.
-Плохо, - оглянулся Гаспаро на милую возле отца, которая смиренно стояла и смотрела в ответ.

Молчаливый подле отец беседовал с каким-то важным господином, длинные кудри парика которого не позволяли разглядеть лица, пока тот стоял боком.

-А кто это с ним теперь? - поинтересовался Гаспаро, и Фабио усмехнулся:
-Дворецкий сказал, мол, человек из канцелярии самой государыни. Вхож в сей дом, как дорогой друг. Однако является только тогда, когда грозит некая беда.
-Дурные вести, - взглянул Гаспаро. - Не могу позволить, чтоб какая неприятность приключилась с сёстрами Захаровыми.
-Азарьевы они теперь, дружище, - вздохнул Фабио и вновь смотрел на Алёну, смеющуюся уже с иным кавалером в стороне. - Азарьевы...
-Ах, просим! Просим! Как мило! - донеслись до слуха просьбы окружающих вокруг Алёны, чтобы та исполнила песню у клавесина.

Алёна весело села перед инструментом и улыбнулась публике, которая снова аплодировала. Заиграв задорную мелодию, Алёна бросала игривые взоры и напевала...

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/11/12/843