П Л Е Н

Глеб Логан
               

                (Из цикла: Читая Библию)

Тайну Бога раскрыв,
Я спокойно уйду умирать…

Не поповский Иисус
Меня крепко в плену своём держит,
А Вселенной Творец, –
От Звезды до личинки в морях;
От высот пирамид
До землянки, где я рождён, дерзкий!..



Примитивный божок
Полудиких еврейских племён
Мне понятен и прост,
Как забавная детская сказка.
Он лишь Землю собрал,
Еву следом, чтоб я был рождён…

Гляну в зеркало – там
Явно древний Адам, мужик классный!



Оскорбляет меня,
Зачастую нетрезвый бубнёж,
Да поклоны старух,
Да дрожание пламени свечек.
А как гляну вокруг
- Будто кто-то вонзит в сердце нож –
Коммунисты б.у.
О Спасителе бойко щебечут.



Осмеяв коммунизм,
Нынче в Рай нас, поганцы, ведут…

Тот, кто предал хоть раз
Всяк разносит предательства вирус!
Но я здесь не о том
(Для них будет свой «божеский» суд),
А о вечно живом,
О Создателе сущего Мира.



Кто Он? Где и когда
Сам явился, иль кто-то иной
Его тоже создал
Для какой-то неведомой цели?..
Вот как только решу
Этот, в общем, вопросик простой, -
Так немедля уйду!..

И мой Подвиг потомки оценят!..



12.11.2018г.  Красный Крупец под Брянском