Ты мне, я тебе. От Бакенщика

Владимир Парсуковский
     Воспользовавшись, отличной осенней погодой и выходным днём, оседлал я велосипед. Жму на педали, наслаждаясь красотами окружающих пейзажей, как вдруг навстречу мне страшно знакомое лицо. Этого мужика я часто в телевизоре видел только фамилию не припомню, а имя - отчество знаю. Останавливаюсь, а он мне и говорит:

     - Скрипишь, Ваня?

     - Скриплю, Геннадий Петрович – отвечаю.

     - Мажь на ночь – и протянул мне коробку "Лошадиная Сила".

     Намазал. Скрип не исчез, зато стала расти грива и на овёс зверский аппетит появился. Да жена подметила, если раньше ночами тихонечко похрапывал, то теперь фыркаю, что тот мерин.

     На сегодняшний день стараюсь вспомнить фамилию  Геннадия Петровича, чтобы его найти. Есть желание отблагодарить доброго человека. Хочу обмазать его кремом "Сила Марала". Пусть у него рога вырастут.