Глава 1 Знакомство с Дизайном человека

Елена Алтунина
      Дело было в августе, в Борисоглебске. Я была в гостях у родителей с традиционной миссией помощи в сборе и переработке урожая. На этот раз проверяла на истинность свою мечту о возврате в родные пенаты. Дом для проживания готов, деятельность тоже - переезжай в любой момент на радость родителям и родственникам. С энтузиазмом и присущей мне энергичностью включилась в садово-огородные работы, а уже на третий день скрутило поясницу. Тело бунтовало почти три недели, не давало вписаться в привычный круговорот хозяйственной деятельности. Всё приходилось делать через боль, энергия и сила вообще отказываются течь в огородно-кухонные дела. Мне нравится трудотерапия, но почему-то в этом году, она перестала приносить удовлетворение. Может тело говорит о том, что я не ремесленник и моё предназначение не в физическом рукоблудии, а в чём-то ещё?!
      Я это чувствовала, но осознала только этим летом. Сомневалась как обычно, хотя давно пора доверять своей бешеной интуиции и сомнения отбросить как пережиток бессознательной жизни. «Нужно  набраться терпения и подождать, когда жизнь предложит очередной проект, - размышляла я, лёжа на кровати во дворе, - Очень мне хочется осознать свою миссию и способ её реализации. Мой внутренний Бог, прошу тебя, открыть мне эту информацию. Благодарю! Свершилось! Свершилось! Свершилось!»
      В ответ на мою манифестацию пришла информация о системе под названием "Дизайн человека". В изучение которой я погрузилась с единственной целью: определиться с местом приложения силы в достойном проекте.
Согласно данным моего рождения: даты, места и времени, я - манифестирующий генератор. Во мне заключена мощная сила, но прежде чем ввязаться в тот или иной проект нужно дождаться момента истины. Есть внутренняя система отклика, которая работает в несколько этапов. Первый этап: внутреннее «ага» или «ну нафиг», как первичный отклик на любой призыв или предложение. Второй – попробовать дело на вкус. Третий этап – решить продолжать или бросить. Классика жанра, я откликнулась на призыв родителей – вернуться домой, получила внутренний отклик «ага», более того уверовала в то, что это моя мечта. Пришло время «попробовать на вкус» и осознать, что это не моя мечта, а желание моих родителей, обусловленное потребностью в помощи по хозяйству. В моём случае к ментальным потугам ума присоединилось очевидное реагирование тела, которое не возможно игнорировать. Этого осознания и смены принудительной трудотерапии на речной отдых оказалось достаточно, чтобы тело пришло в физическую норму.
     Стала разбираться в прочтении своего дизайна дальше и с первых пунктов поняла, почему возвращение в круг родственников – это лишь обусловленная  необходимость, отложенная во времени, а не мечта. Центр Корона, отвечающий за вдохновение в моём дизайне не определён, то есть, обусловлен дизайнами ближнего окружения. Жизнь, как и мысли  людей маленького провинциального городка, наполнена трудами и заботами о хлебе насущном, что для моей души не является вдохновляющим фактором. Давным давно, я покинула отчий дом в погоне за недостающим вдохновением. За годы ничего не изменилось, я по-прежнему, способна черпать вдохновение у просветлённых мастеров, увлечённых людей, книг, исторических и культурных мест. В связи с чем, проживание в Санкт-Петербурге вполне соответствует дизайну и потребностям души. Здесь много внешних интересных предложений, на которые  могу откликнуться и реализовывать свою генетическую стратегию  Манифестирующего Генератора. Огромное количество культурных и исторических мест для посещения. Образ жизни позволяет находить новые темы для познания и изучать их, удовлетворяя потребность неопределенного Ума с его безграничной способностью к обучению.
     Заготовки и другие садово-хозяйственные дела вновь выполнялись с удовольствием и удовлетворением от полезной занятости, что обусловлено активным каналом занятости. Как же приятно телу и душе, когда сознание постигает подсказываемые интуицией истины о самом себе и следует в заданном направлении без сопротивления и сомнений. Домой – в Питер, я возвращалась счастливая и свободная ещё от одной иллюзии, принятой за мечту.
     Дизайн человека стал для меня, ещё одним каналом коммуникации сознания с душой. Глубоко в это объёмное знание не погружаюсь, предпочитаю следовать указаниям души, а не блуждать в очередных лабиринтах кем-то придуманной эзотерической системы знаний.
                7.09.18 СПб