Господи, на небесклоне Тучи 5. Сделай меня Лучше

Николай Москвитин
Господи, сделай меня Лучше во много раз, чтобы прославилось имя Твоё! Прости меня, окаянного, умножь моё смирение, пока очень мало смиренного! Умножи смирение моё нынешнее и яви христианином очень сильным, но не замечающим этого часто, во многих ситуациях! Слава Любимому Господу, Смиреннейшему, Кротчайшему, Всемилостивому, Чистейшему, Покою моему, Любви моей, Источнику Любви моей к любому человеку, Возможность Любить Всех!..Слава Любимому Господу за Всё, слава Богу за скорбь и за радость, слава Богу за Всё! Помоги читать эту молитву всё искреннее и теплее с каждым разом и умири мою душу в Смирении, Сокрушении Частом, Кротости, Твёрдости в Праведном Знании, Милосердии, Чистоте, Мире Душевном, Мужестве , Бесстрашии и Любви! Аминьь Аминь Аминь