Греховные мысли

Владимир Побойкин
(Отрывок)

"...Я люблю присутствовать на службах, но больше всего я люблю войти в храм, когда там почти ни кого не бываеет и тихо постоять в уголочке.
Я не считаю себя   верующей в том смысле, который в это понятие вкладывает общество.
Вера требует  показных  элементов веры. Церковь предполагает, что верующий должен  очень серьезно относиться к чудесам, о которых она рассказывает. Не сомневаться в непорочном зачатии.
 Верующем положен определенный кодекс поведения.
 Библия   содержит  кучу требований, за нарушение которых  неизбежно  обрушиться  кара Господня.  Ну, а   если я это не осознаю, то меня  ждут неприятности и , возможно, ад.
 Мне сложно представить себе Создателя, который  сотворил  человека по образу и подобию своему лишь только для того , чтобы постоянно  следить за ним и карать его. Ведь Он же ВСЕМОГУЩИЙ,  и у него  много Вселенских дел. 
 И потом, если меня может  судить только Создатель за деяния мои, то почему же  столько много желающих заменить его в этом деле? Когда и кому Он дал индульгенцию на  судейство?
И не противоречат ли они,эти судьи, своим собственным речам, стремясь,  с суетливой яростью доказывать, свою правоту. Ведь это  только их представление о правоте. И у меня есть много оснований считать, что это корпоративная направленность. 
Я очень редко хожу на церковную службу. Знаю несколько молитв. Хотя, наверное, сильно и не сильно верующих не бывает.
Нет. Не бывает.
 Есть лишь тот, кто верит и кто не верит.
 Я верю в бога. Но я не согласна с общепринятым церковным трактованием   целей, для которых был создан человек и его роли на земле. Об этом я уже говорила.
Я не считаю, что человек должен страдать на земле, чтобы получить потом,  где -то там,   на небесах, компенсацию за это.
Еще меня отпугивает от церкви ее непримиримость по отношению к другим  религиям. Я считаю, что время мракобесии прошло и слепая, фанатичная вера изжила себя.
 Я  уверена, что любая религия имеет право на  свою точку зрения, конечно, кроме той, которая  призывает к физическому уничтожению людей.
 Я верю в  то, что Бог един.
Я не признаю  градации религий и паств на правильных и не правильных, достойный и не достойных.
БОГ един. Но он многолик. Многолик он для того, что бы люди имеющие различия по цвету кожи, по речи и по   обычаям, могли  приобщиться к Богу, проникнутся  всеобщей любовью.
 Иначе говоря, многоликость Его в религиях, обусловлена необходимостью доступности учения о Боге. И Его любви к человечеству, как  к Его творению. Религия подобна языку или манере одеваться.
 Мы всегда несем в памяти своей, то с чем выросли, то, что нам понятно и привычно.  Мы все очень похожи друг на друга в своих мыслях о предназначении нашем.
Трудно найти человека, который бы не считал, что его миссия на земле исключительная. Да - сейчас она ему не понятно. Но то, что она исключительная – это не вызывает сомнения.
 И пусть люди, что угодно говорят и как угодно оценивают нас, но мы-то знаем о своей исключительности. Вот, вот наступит день или час, и  я  вдруг все пойму, и  именно я  стану необходим для этого мира.
Конечно, мы осознаем,  что нас   исключительных  не единицы. Мы не одиноки. Но лелеянная нами  вера в свою  избранность, для чего- то  важного, особенного помогает нам  преодолевать трудности на земном пути.
 Но об этом мы не говорим открыто.
 А открыто  мы говорим, что в жизни имеется скрытый смысл, и мы благодарны силе нас создавшей.
  Вера  - явление универсальное. Но методы ее познания, к которым прибегают люди, целиком зависят от нашего выбора.
Кто - то возносит молитвы Иисусу, другие отправляются в Мекку, а третьи изучают поведение элементарных частиц.
В конечном итоге, все мы ищем истину. Кто как может, храня в голове   базисную мысль, что мы избранные.