Письмо маме в секту

Олег Ласуков
Если тебе это больно читать, то ты понимаешь, как мне было больно писать. Я у тебя просила прощения, но забыла сказать Спасибо!

Спасибо тебе, что ты не хвалила меня за личные качества, это позволило мне понять ещё в детстве, что не стоит угождать людям. Мне проще жить, когда я не ищу одобрения. Если я делаю что-либо, то делаю для себя.

Спасибо, что на вопрос «красивая ли я?» ты отвечала, что, к сожалению, я похожа на папу, а папа наш, заметить не сложно, был довольно некрасив. Но даже это меня не удручало, но позволяло стремиться не к внешней красоте, а всё больше искать как развить красоту внутреннюю. Но после я поняла, что внутри я также никчёмна. Тогда и стала слагать тексты о красивых людях и писать их портреты.

Спасибо, что учила прощать отца, я теперь не верю в то, что люди могут измениться. Принимаю их как данность.

Спасибо, что ты перестала говорить со мной изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год… Я поняла, что если хочешь уничтожить человека, то вовсе не обязательно орать и плакать, оскорблять и выставлять его дураком, достаточно одного – невнимания. Молчанием своим я научилась грубить людям.

Спасибо, что однажды ты выбрала религию, а не свою единственную дочь. Я поняла, что у каждого человека есть свой личный выбор, и не всё в этом мире крутится вокруг меня.

Спасибо, что научила меня держать свое мнение при себе, теперь я не лезу к людям со своей точкой зрения.

Спасибо, что с детства учила – этому миру придёт конец, и любящий Бог уничтожит всех нечестивых людей. Теперь, когда мне плохо, я этим себя и успокаиваю. Люди считают меня весьма странным человеком, с таким тонким чёрным юмором и всегда почему-то смеются, когда я им об этом говорю. Но я вспоминаю Ноя и мне, безусловно, становится легче.

Спасибо, что не содержишь меня, я научилась полагаться лишь на себя.

Спасибо за стойкость и веру твою, я даже умереть не боюсь, потому что ты веришь, что я воскресну.

Спасибо, что любишь меня именно такой любовью. Теперь я знаю, что и нелюбимые тоже дороги.