Дурацкая шапка

Вениамин Топилин
- Одень, я тебе говорю! - нахлобучив вязаный петушок - настаивала мать.
- Ма, да не буду я! - сопротивляясь материнским рукам - кричал Володя. Не одену я - эту чуханскую шапку! Я в ней, как лошара какой-то!  Семиклассник Владимир сорвал шапку и кинул на полку. Седьмой класс время ответственное. Приди хотя бы раз в школу с такой фигнёй на башке  и ты чухан по жизни. Я не понимаю, как такое можно связать на фабричном вязальном станке. Они что, там совсем все с ума посходили. Голубое нечто с белыми английскими буквами sport. Горнолыжники наверно, одев это вязаное чудо спровоцировали  гигантский сход лавин и экстренное закрытие швейцарского курорта. Каспаров  сделал неправильный ход конём - совершив  досадную оплошность, поставив под угрозу выигрышную партию.
Манекенщицы провалились под подиум, не выдержав школьного позора. Подводный атомоход экстренно приступил к остановке реактора. Бабушка Оля торгуя на станции пирожками по ошибке с пятидесяти  рублей сдала тысячу.
Белая акула обедая скумбрией прокусила губу.
Двоечник Серёга выиграл олимпиаду по математике...
- Мама, да как ты не понимаешь, что это вселенская катастрофа!
- Сыночек, будь креативным!
 Главное, тебя заметят! - хитро улыбнулась мать.
Володя обречённо натянув шапку на глаза...
- Ну что ж, отныне я финский колун!
- Сынок, вперёд! Твоя новая миссия раскалывать тухлую обыденность!

Володя хлопнул уличной дверью и победно врубился ноябрьское морозное утро...