За Русь светозарную...

Евгений Зенин
   «Ну, тупые!»…
2000 лет, молятся какому-то Еврею, во имя мирового Сиона? Отучив народы думать своёй головой, навязав забыть свою духовную силу.  Чья молитва:
- Я,  Явь! Я, правь! Я, воля! Я бог творец! – утверждала:
Я строю, а не неволю!
Я люблю, а не гублю!
И всегда завершалась: - Я, правь – Бог! Я - сын божий! И т, д….
«А, не аминь!» 
  Утверждала:
«Правь боже! Ты во мне, А я в тебе! Веди меня твоим путём, дай силы быть достойным сыном (дочерью) твоим. Соедини меня с полем смысла и знаний;  полем любви и воли, пробуди во мне вселенскую любовь, во славу твою, во здравие моё, и на радость людям!»
И люди,  забыв, что они Боги, две тысячи лет воюют за власть  жидо - евреев?
 И где же мир?
Где ещё Яхве, обыкновенный разбойник,  скрывающийся с награбленными сокровищами в горах от римлян, говорил при встрече Моисею:
«Я твой Бог!» …Уверял:
«Если надо убей Гоя, если не надо – не убивай!»
А, рекитир Иисус Навин, обирал торговцев в храмах и на его руках было немало крови. За что его и распяли римляне.
Сионисты всё извратили, так же, как это делается с нашей историей ежедневно.
Очнись Русь Православная! Вернись к истокам, пока нас и нашу Волю не извели в конец!
Если молится, то за вселенскую любовь, за Бога в себе и во Славу Русь державы!
 Русь светозарную! Без проходимцев и жидо-массонов!