Умом не сосчитать

Владимир Фомин 4
Я в арифметике – слабак,
Считаю и потею.
Но вижу всё, что всё не так,
Возможно, я умнею.

Наверно, я из дурака
Тихонько превращаюсь.
На счётах вам издалека
Поведать постараюсь.
 
Когда в семье согласья нет,
Не нужен калькулятор.
Нам отделить бардак и бред
Поможет эксгуматор.

Когда работал – понимал,
Что нужен я народу.
Пахал, копеечку считал,
Преумножал породу.
 
Разбогатеть никак не мог,
Расценки не давали.
Я был в стране не одинок,
Как те, кто воровали.
 
Погода чудная была,
Но вдруг раздался шторм,
Галера с шоблой приплыла
И c множеством реформ
 
Гондола Ельцина прошла
Ножом по всей России.
Партнёров липовых нашла,
Народ свой не спросили.

Мутили воду кто как мог,
Прогнали депутатов.
Куда идти, когда нет ног?
Создали демократов.
 
Отмыли в прорубях грехи
В крещение Христово
И стали «чистыми» верхи –
Раз, два и всё готово.
 
А я зарплату всё считал,
Дошёл до миллиона,
Потом в стране настрой упал –
(Смотреть у Аполлона).

Расценки я не мог понять,
Платили от Балды,
Чтобы концы с концом связать,
И не было беды.

Бензин, способный нас спасти,
В руках у олигархов.
Осталось ноги унести,
Здесь нет для нас подарков.
 
Росла страна, и рос прогресс
В офшорах у Европы.
Аккумулировал процесс:
Спасайте свои @опы

Вернуть назад свой капитал
Не каждому дано.
Наворовал, и вот финал:
Всё золото в $овно.
 
Пришла пора цыплят считать
Мне в пенсионном фонде.
Слова мне трудно подобрать,
Не состою в бомонде.
 
Три пишем, пять на ум пошло,
Прибавим две копейки.
Завода нет. Вас не нашли.
На фото? В телогрейке?

Мы фото к делу не пришьём,
Ведь вы наверняка
В траншее мылись под дождём,
Валяли дурака.

Семь восемьсот, ступайте вон.
За тридцать лет подарок.
Ну, что вы топчетесь, как слон,
Среди роскошных арок?
 
Вот так мат помощь приобрёл
До окончанья века.
С сознаньем: Я уж не Орёл
- подобье человека.

Считал, считаю до сих пор
Инфляцию в доллАрах,
А для рубля какой позор?
Стал центом на базарах.

Тут рубль наш не виноват,
Виновна вся система.
Рай для себя, народу – Ад,
Закрытая проблема.
 
Не ждите вновь сниженья цен
Для русского народа.
Россию крепко взяли в плен
«Апостолы» у входа.