Twitter. Возвращение. 32. Ничего страшного

Игорь Рассказов
32. Ничего страшного.

Это я о том, чтобы мои знакомцы не отчаивались, поутру узнав о том, что я их удалил из своего списка в Контакте. Ничего личного. Даже так скажу: «Ничего страшного». И потом, мы взрослые люди и должны знать, что друзей много не бывает. Вот, да и временами надо проводить «инвентаризацию» отношениям, чтобы вся иллюзорность каких-то там симпатий не мешала маршировать по жизни. Не знаю, как у кого с этим, а у меня так.
Один мой бывший знакомец удалился у меня из друзей по собственной инициативе. Это его право, а тем более после того, как я чётко дал ему понять, что «благотворительность» не мой конёк. Ему, видите ли, захотелось что-то с меня заполучить, и аргумент у него был такой, мол, мы же друзья. Не угадал он ни одной буквы в этом кроссворде. Теперь встречаемся, здороваемся, но никаких общих тем у нас с ним отныне нет. Это нормально и меня, кстати, нисколько не напрягает.
Говорят, что мир тесен и всё такое. Ну, и что? Вон сколько хороших людей вокруг меня кружит, так что обязательно надо всех их занести в свой список? На кой?
Одна моя бывшая коллега со знанием французского языка попросилась в «мировой паутине» в друзья. Дал добро, а она как давай чечёткой меня завлекать, мол, всё ещё у меня впереди. Собственно, я и без неё об этом знаю. Кстати, эта особь когда-то мне что-то там по руке гадала. Нет, уже из этой бредятины её ничего не помню. Раз так, значит, ничего там и не было существенного. У меня вообще к этим «предсказателям» осторожное отношение. Тут так у меня: чему быть, того не миновать.
Так вот эта низкорослое существо с лицом в  мелкую клетку что-то там стала про меня придумывать в свою пользу. Вот, а на чужой роток не набросишь платок. И так она меня достала своими этими посланиями, что я взял и её в своих рассказах пропесочил по полной программе, вспомнив кое-что из её весёлого прошлого. Не поверите: тут же удалилась из списка друзей. Позитив во всей красе!
И вот я сегодня встал с утра, пробежался по списку и стал удалять. Во-первых, убрал тех, с кем мы не пересекаемся. Во-вторых, распрощался с неинтересными людьми. Кстати, это нормальная практика. И, в-третьих, оставил только тех, с кем мы общаемся. Нормально? Понятное дело, что будут обиды и всё в этом ключе, но тут без вариантов. И потом, чем больше вокруг тебя несостоявшихся людей со своими червяками в голове, тем сложнее находить с ними общий язык, да и не только с ними.
Как-то одна особа, увидев меня в первый раз, полезла со своими чувствами ко мне, как голодная собака к миске супа. И что она сумела рассмотреть во мне такого интересного, чтобы вот так взять и начать на себе самостоятельно расстёгивать блузку? Пришлось повысить голос. Ну, потом-то её родители что-то ей сказали на всю эту её влюблённость и всё закончилось. Первое правило: слушайся старших и не надо будет потом из себя в будущем изображать девочку-попевочку. Сегодня она инструктор по фитнесу, замужем, имеет сына и мужа… недотёпу. А ведь когда-то она хотела всего этого себя лишить по собственной инициативе. Ну, и кто она? Пустышка с водительскими правами.
Правило второе, которым не надо бы пренебрегать. Часто мы забираемся под рубаху не к тем людям, которые нам предназначены судьбой. Один мой знакомый запал на одну недоросль. Вот, и она оказалась не прочь связать свою жизнь с его будущей пенсией. Года два они смешили окружающих своими отношениями, а потом она уехала. Баба с возу - телега рысью. Ну, мой знакомец погоревал, а потом плюнул на всю эту историю и растёр ботинком. Ага, кудрявых особей на его век ещё хватит. И действительно, такой клёв пошёл, что он чуть было не обзавёлся инфарктом. Так вот второе правило такое: «Во всём должна быть золотая середина».
Кстати, этой самой «золотой середины» я и придерживаюсь, а особенно тогда, когда вычищаю списки друзей в Контакте. Субботники тем и хороши, что приводят в порядок наши метры, мысли и окружение.
Как-то один такой малозаметный мой коллега удалился из моего списка по собственной инициативе. Так я даже не сразу и заметил. О чём это говорит? Ну, мою невнимательность спишем сразу же на возраст. Тут вот что вылезло на первый план: этот уже бывший мой знакомец по существу никто. Нет, еду принимает и в туалет ходит, и я так предполагаю, что благополучно. Просто он по жизни какой-то ну, уж совсем неудачник. Казалось бы, музыкант и всякие амбиции имелись когда-то и имеются про запас у него сегодня, а капнёшь поглубже, а он толком ни на одном музыкальном инструменте не умеет играть. Вот именно, и поёт фальшиво и вообще какой-то весь из себя болезненный и ничего тяжёлого ему поднимать нельзя. И как только он ухитряется выживать со своей женой толстушкой? Наверное, у церкви просит подаяние. И вот зачем мне такое пугало?
Кстати, если правильно использовать тот же самый Контакт, можно по работе некоторые вопросы разруливать не сходя с места. Собственно, для этого мне и нужна моя страница в социальных сетях: оперативность и всё такое меня подкупает. Понятное дело, что для кого другого это ещё и «поле брани» со своими бывшими возлюбленными или что-то вроде баррикады в пику нашей системе. Вот-вот, каждый развлекается в меру своих способностей. Одна особь написала у себя в статусе, мол, педофилия не пройдёт. Если бы я ничего о ней не знал, то пожал бы этой даме руку через расстояние. Вот то-то и оно, что эта «воительница» всё попробовала с четырнадцати лет и не с одним партнёром. У неё это было что-то сродни соревнованиям на самую развращённую придумку в области секса. Ага, а теперь приткнувшись под бочком у супруга пытается своему прошлому дать бой. Смешно…
Ну, это всё частности и каждый барабанит, как умеет или как учили. В любом случае, это уже их крест, а может и кусок хлеба, которым я желаю им не подавиться. Удачи при глотании!