Культработник был в почете...

Валерий Пономарев
Уколола память сердце
Превратило в столб огня:
- Потому что, братцы, песни
Из былого слышу я.

Бороздят мне лоб морщины
Шесть десятков за спиной...
Вот волнения причина:
- Песни вспомнил до одной.

Украшали мое детство:
- Я горжусь, что с ними рос! -
Не случайно летом месяц
Красовался среди звезд.

Их частенько ночью слушал
Нам с соседом повезло:
- Под гармошку пел Кликушин!
Замирало все село!

Был талантлив очень Гришка,
Нет отбоя от невест:
- Пели дружно с ним "Катюшу! -
Мне прислало сердце весть.

Жил он с нами по соседству
Без гармошки жить не мог...
По велению Гришка сердца
Поступил в Тобольск, в "кулек".

Интересная натура
Размышляю я о нем:
- Решил двигать он культуру,
Зажигать людей огнем.

Культработник был в почете
В деревнях - он местный бог:
- К сожалению, нынче что - то
Прежней тяги нет в "кулек".

Фото из Интернета