Глотками выпил эту жизнь...

Вячеслав Шляхов
Я эту жизнь
Глотками выпил.
Оркестр, в деревне,
Духовой,
И я с «альтом»-
Еще мальчишка,
И брат счастливый,
Что со мной.
Сегодня вновь у нас «ночное»
Камыш качает головой.
Коситься конь
Испуганно на воду,
А я смеюсь,
Ведь конь большой!
Машинный запах
На «краюхе»,
Медку тарелка, молоко…
В тринадцать
Понял цену хлеба,
Когда я сам грузил зерно.
Ремонт машин
И солнце в небе,
Уставшим,  падал
На кровать.
Жалела, но и не желала
Другой судьбы
Родная мать.
Гордилась сыном
Непослушным,
А он шагал солдатом
В строй.
Учился, начал рано
Бриться
Мужал, влюблялся
«С головой». 
В чужих краях
За чью-то правду
Бился,
Медаль-«висюлька»,
Весь  седой.
Но я глотаю серый
Воздух,
Все что я прожил –
Уже мое!
И с «другарями» вспоминаю
Рассветы, маму и жнивье.
Плохое было, ну и что - же,
Судьба такая у солдат.
Одно из двух:
Иль ты – ничто,
Или в бою всем
Верный брат!

23.07.2010.