Я не хочу...

Вячеслав Шляхов
Я не хочу!
 Не стойте рядом в церкви!
И не молитесь за меня,
Не ставьте свечку рядом-
Не будет яркого огня.
Кричать, опять кричать
Стараюсь,
Но понимаю, силы нет!
И тихо, тихо умирает
Надежды свет, надежды нет.
За деньги проданы таланты,
И «беднота» своих кроит,
А небо держат не Атланты…
Торговка  Ася с рынка «ВИД».
Леон с мясного переулка,
Бандит «Валет»  и «Аза-Крест»
Давно уже отмыли руки,
Честнее стали  всех  невест.
И депутатом стал  Волына,
Готовит смену, не спеша…
Сказал, работай, делай «денгу»
И про работу тихо -  «ша»!
Законы местные в почете
И «перекрашенные псы»
Вчера  валили диссидентов,
Сегодня  ради дивидендов
Полижут попу,  и в кусты!
Два партбилета мирно рядом,
На шее бычьей  «златый» BEST.
Сегодня Ницца, завтра Баден.
Пивко, фуршет и легкий WEST.
В Сибири золота хватает,
И нефть, и газ, одни  леса…
Вот жаль, народ мой
Быстро умирает
Не веря больше в чудеса.
Один поставлю свечку
В церкви.
И тихо, тихо попрошу
Не дай им больше грабить
Нашу  землю,
А разрешишь, я больше
Не прощу!

23.07.2010.