Спасибо тебе, куст..

Татьяна Болен
Хотите верьте, а  хотите нет, но.. Бродила я вчера в гостях на даче по осеннему саду. Осень у нас  обычно золотая, сухая, теплая  и длинная, с последними плодами на ветвях и кустарниках самыми вкусными и спелыми. Как истинно городской человек, природу я ощущаю по особому трепетно и любое прикосновение к ней для меня всегда множество ощущений и открытий. Вот  и теперь я не просто бродила по саду, а приятно хрустела опавшими листьями на дорожке, радовалась степному ветерку, прорывавшемуся сквозь проросшие деревьями дачные массивы, вдыхала аромат последних яблок, живописно рассыпанных ковром на уже пожухлой траве под яблонями, любовалась кустарниками с  запоздалыми ягодами. Возле рядов ежемалины остановилась. Кусты были плотно осыпаны крупной незрелой ягодой, с единично поспевшими  и мне подумалось: "Жаль, она так старается, но уже вряд ли успеет отдать это людям". Сорвав на вид спелую ягоду, я решилась попробовать её, но, обманув мои ожидания, ягода оказалась оглушительно кислой. "Ну и чем ты меня кормишь? - перекошенно спросила я куст, -Вот уеду и вообще тебя никто не попробует.." Обидевшись и разочаровавшись, я хотела уже  уйти, но следующая ягода  как-будто попросилась, проглянув аппетитно откуда-то снизу под листочками. "Давай,- смилостивилась я,- и эту попробуем". ММммм!!! Ягода оказалось самой вкусной за сезон, целым букетом лета и  нежности. "Спасибооо!!"- восхищённо и неожиданно для себя я склонила голову в поклоне. И вдруг во мне  полыхнуло теплое счастье. Ответ! Я точно знала, что это ответил куст, ответил благодарным жаром любви, конечно же любви. Поражённая, я стояла  в этой волне счастья. "Что же это такое?" - вопрошало всё во мне. Получалось, что все эти рассказы якобы очевидцев  общения с природой и не вымысел тонких душ вовсе, а это всё есть. Вот же она отвечает, поняла, звучит со мной на каком-то одном уровне разумности, иной разумности!! Это открытие потрясло меня! Всё вокруг сразу ожило одной жизнью со мной , смотрело, чувствовало меня, а мир раздвинулся и ушёл за горизонты бесконечной осмысленностью.. Какой подарок зрелости!! Спасибо тебе, куст...