О судьбе

Андрей Браев-Разневский Абр
Рецензия на «Дорожные истории» (Александр Абрамов 2)

А некоторым наоборот тотально не везёт... Типа вышел мусор выносить, а тут полицейский: почему нарушаем правила пешеходов?
Андрей Браев-Разневский Абр   12.11.2018 20:37   



Если удаётся везде печататься, значит, фортуна улыбается. У меня всё наоборот, и, скорее всего, это зависит от самого человека. Мне свойственна некая аутичность, пребывание глубоко где-то внутри себя, а это отрезает от успеха. Некоторые приезжают в Москву их деревни с одним рублём в кармане, а уезжают с чемоданом денег, другие берут 100 тыс. руб, снимают квартиру за 25000 и через полгода возвращаются назад, говоря, что в Москве выжить невозможно, так как нет квартиры.
Андрей Браев-Разневский Абр   12.11.2018 20:42   Заявить о нарушении / Удалить



Я бы не сказал, что мне тотально везёт. Я десятки раз посылал в журналы свои стихи в течение десятков лет и их не печатали и не печатают. Напечатали только раз в Подъёме, когда мне уже исполнилось 68 лет. Разве это везение? Правда, по физике у меня с публикациями обстояло неплохо! Спасибо за отклик.
Александр Абрамов 2   12.11.2018 21:16   Заявить о нарушении / Удалить



Значит, не везёт. В литературе вообще везучих людей очень мало. Недавно на ютубе смотрел видео, как земляк поехал в США, и основательно подготовился, и там ему все помогали, даже машину подарили, но в итоге он мечтает вернуться домой. Где-то везло, а где-то не везло. Я считаю, что везение и известность - это судьба, и человек ей не управляет, хотя церковники бесятся от слова "судьба", доказывая, что ты сам кузнец своего счастья. А ещё больше тех, кто говорит, что нищий - это дурак, который не может заработать деньги. Таким что-либо доказать не получится. Надеюсь, что в будущем мне удастся начать публиковаться, так жить интереснее, но в настоящее время я не предпринимаю ничего для своего продвижения, так как можно истратить много сил, и ничего не добиться.
Андрей Браев-Разневский Абр   12.11.2018 22:41   Заявить о нарушении / Удалить