Семейные уроки

Николай Зарков
После операции на сердце в 2016 г. много гуляю по свежему воздуху, своим видом бодрячка распугивая уличных котов! Практически реабилитировался. Ну и между делом во время прогулок вспоминаю всякие забавные случаи из семейной жизни, кои потом перекладываю на бумагу.... Вот одна из полуправдивых историй…
Осень всегда радует, удивляет и сподвигает на всякие поэтические чувства!! Вот пример моих фантазий… навеянными великолепием увядающей природы.
Уроки семейных отношений….
Чего только не бывает на долгом жизненном пути.
Она не монотонна, не тягуча как резина.
Многообразна по эмоциям, вбирающая в себя радужную узкополосицу как раньше, так и в настоящее время...То чёрные полосы, то белые, то серо-буро-малиновые... Вот один из свежих примеров….
Смотрите сами и убеждайтесь, что всё истинно так!!
Третьеводни меня оставили на дороге посреди лесу одного-одинёшенького!
А всё развивалось перед этим событием до обидного просто....
Дорогая сердцу спутница, умело управляя машиной, мчала меня на дачу совершенно в добровольном волеизъявлении. Был рад хотя б несколько часиков посетить уютный дачный домик и полноценно отдохнуть... Мирно беседовали о том, о сём, обсуждая планы работ.
И вот во время следования я неосторожно решил покритиковать свою лебёдушку за не очень искусное вождение автомобиля!! И напрасно! Она посреди дороги остановилась и гневно потребовала покинуть салон. Я сопротивлялся, как мог! Даже пытался реабилитироваться посредством лести в её адрес! Но она вместо нежного со мною обращения вытолкала из кабины со словами: «Если плохая я водительница, то иди до дачи пешком!" И вот я, как видите на фотографии, сиротливо валяюсь….
Повезло тем, что прелестная золотая осень не позволила очень уж печалиться! Разве можно равнодушно смотреть на её фантастически красивые изменения?! Вспомнились стихи Пушкина А., Лермонтова, Есенина, которые воспевают красоту и неповторимость природных движений! Даже не расстроило то, что шагать пешочком до дачи совсем не близкая дорога! Голубое бездонное небо, чистейший и вкуснейший воздух и звенящая тишина окружающего леса компенсируют все энергетические затраты и прибавляют на сто лет здоровья!! И еще положительно то, что из моей кладовых памяти я вознамерился черпать романтические воспоминания, связанные с далёким детством, юностью, и хулиганистым студенчеством…. Как славно, что меня не вежливо выпихнули из машины посередь леса!! Если уж признаться честно, есть за что!
Ну а далее всё развивалось не так, как зафантазировалось в моей голове…..
Галина, понаблюдав за моим психологическим состоянием в связи с её действиями, как-то очень уж жалостливо подошла к лежащему, и снисходительно-ласково произнесла: «Забирайся, горе ты моё ко мне!! Поехали уж вместе!! Но учти! Не гневи меня больше и не критикуй!»
Я виновато, но быстренько, чтоб не передумала, втиснулся в открытый салон, и мы помчались по прямой дороге. В зеркало заднего вида с удовольствием наблюдал как в вихре поднимались золотистые листочки вверх и, изящно кружась, вновь опускались на обочины дороги!
Душа пела от радости! Не бросили! Не отринули!! Но видимых эмоций не демонстрировал!! В печали и одинокости сидел рядышком, изредка в виноватости шмыгая носом…. Машина резво неслась по отменной дороге, шины шуршали весело по асфальту, и я видел искоса, что Галина оттаивает, изменяется в лучшую сторону. По прибытии на место точно могу предположить, что восстановит ко мне доброе отношение…. Ну точно!
А сегодня у нас всё нормально!! Моя голубушка даже кормит меня сытно и купила для примирения в кондитерском магазинчике "КОЛОБОК" всякие вкусные сдобные штучки! Я на эти подарки "клюнул"! Простил её! И вновь возобновил сердечную дружбу!! Как прежде у меня наступила белая полоса в жизни!! Очень счастлив! Да и Галя не меньше!!