Деликатное послание к... часть 1

Павел Конюховский
Звонок разбудил Викторию Феогностовну в три часа ночи.
- Вас беспокоит Чёртова Матерь, - сообщил странный и не вполне трезвый голос, - мои ещё у Вас?
- Я их только что к Вам послала! - невозмутимо ответствовала Виктория Феогностовна, - кстати, полагаю и Вам стоит поспешить в этом же направлении!
- Дык я ж всегда там!
- В таком случае, пожалуйста, никуда не уходите. Так посланные легче смогут Вас найти.
- А сами-то ко мне когда собираетесь? - ближайшая родственница чёрта была явно расположена к общению в этот вечер.
- Право и не знаю, без направлению как-то неудобно, - смутилась Виктория Феогностовна.
- Ой! Вот за это, точно, можете не переживать. У меня их на Вас! Как говорится, на обе палаты парламента два раза хватит, да ещё на правительство останется!
“Интересно, кто мне такую протекцию составил?” - подумала Виктория Феогностовна. Неужели?… Однако ограничилась полтикорректной репликой:
- Очень приятно, весьма польщена.
- Ах, Вика, а я-то как рада! - чертомать явно не считала нужным скрываать свои чувства и привязанности.
Перспектива стать её ближайшей подругой замаячила в полный рост. Строго говоря, это сулило не только репутационные минусы, но и очевидные плюсы. К примеру, посылают тебя к чёртовой матери, а ты идёшь к родной душе. Хотя…
Разговор затянулся, но идеи, как вежливо его завершить, с прибытием задерживались. Ситуация разрядилась сама собой.
- Ой, Викуся, извини тут ко мне снова пришли. Вот ведь жизнь! Шлют и шлют, ходют и ходют! Ни днём, ни ночью спасу нет от этих посланутых! Ладно, если что - давай без стеснений, дорогу знаешь.
- Спокойной ночи! - Виктория Феогностовна чуть не добавила “До скорых встреч!”, но что-то её удержало от данного шага.