Цветок Лотоса 8 часть

Елена Гербер
Ли, стояла возле спящего Тэтсуя и боялась шелохнуться. Этого был миг справедливости. Стараясь не дышать, Ли раздвинула пальцы и занесла руку.
Рука повисла в воздухе, зажатая в мёртвой хватке. Ли дёрнулась. Бесполезно! Тэтсуя не моргая смотрел на непрошеную гостью.
-Я ждал тебя.
Ли тяжело вздохнула-Зачем?
-Не знаю, хотелось увидеть тебя.Тэтсуя притянул Ли к себе.
-Отпусти меня.
-Нет! Теперь, ты никуда не уйдёшь.
-Ты убьёшь меня? Ли сглотнула, шанс остаться в  живых, был равен нулю.
-Нет! Тэтсуя сделал неожиданный рывок  и, Ли распласталась  на кровати.- У меня насчёт тебя другие планы.
-Какие? Ли кипела от негодования, но, сделать ничего не могла.
-Сделать с тебя наложницу. Тэтсуя оскалил зубы.
-Наложницу?! Голос Ли дрогнул, внутри всё похолодело- Не глупи, ты же знаешь, я сидеть сложа руки не буду.
-Ничего страшного, я привык. Тэтсуя, осторожно снял с пальцев Ли, кошачьи ноготки.-Вот, так ты мне нравишься ещё больше. Тэтсуя осторожно коснулся костюма Ли и провёл по нему рукой.
Ли, ужом попыталась выскользнуть  из объятий.
-Не спеши. Тэтсуя губами прикоснулся к шее Ли.
Ли извернулась и ударила Тэтсуя ногой.
Тэтсуя спокойно выдержал удар и плотнее прижал к себе Ли-Не заводи меня.
-А ты не наглей. Ли плотно сжала губы.
-Х..м Тэтсуя зубами схватился за застёжку замочка и потянул вниз. Застёжка дёрнулась и поползла вниз.
-Прекрати! Ли умоляюще посмотрела Тэтсуя в глаза.
-Нет, ты принадлежишь мне. Что хочу то и делаю. Глаза Тэтсуя полыхнули недобрым огнём.-Помнишь, я тебе ещё в детстве говорил<<Ты будешь моей!>>
-То было детство. Сейчас мы каждый по себе, и самое страшное по разные стороны. Ли на секунду закрыла глаза , стараясь найти выход из создавшегося положения.
-Даже не думай! Тэтсуя, коснулся носа Ли языком.
-Оставь меня. Ли сморщила нос-Мне щекотно.
-Ты с детства боишься щекотки. Тэтсуя расплылся в улыбке.
-Тебе доставляет удовольствие унижать меня? Ли зло скрипнула зубами.
-Ну что ты, я просто получаю удовольствие от близости с тобой. Тэтсуя схватил Ли за шею, и впился губами в её губы.
Ли, собрала всю свою волю в кулак и извернувшись, врезала ему ногой в пах. Стон боли резанул тишину.
Пока Тэтсуя приходил в себя от полученного удара, Ли  схватившись за портьеру, выпрыгнула в окно. Оторвавшаяся  с одного края гардина, смягчила приземление Ли. Не оглядываясь, она скрылась за углом здания, и прижавшись к забору, пустилась наутёк.
-Всё равно ты будишь моей! Тэтсуя довольный собой, закрыл окно.

    Ли бежала через парк, стараясь оставаться в тени деревьев. Такого фиаско она не ожидала. Стыд, обида и тревога, смешались в её душе.  Хотелось только одного, спрятаться от всех.
Тэтсуя взял телефон и набрал номер.
-Да. Ответил сонный голос.
-Она была здесь. Тэтсуя улыбнулся- Найди мне её.
-Ты в порядке? Тэкешу сел и разогнал сон рукой.
-Лучше не бывает. Я знал что она придёт.
-Как же она проникла? Ведь  здесь на каждом углу охрана. Тэкешу встал и накинул халат- Я сейчас приду к тебе.
-Не нужно. Я в порядке. Тэтсуя подошёл к окну и посмотрел на ночной город- Для Ли преград не существует. Ты, можешь  стоять возле меня,  день и ночь, но, Ли всё равно достанет меня.
-Мы достанем её раньше. Тэкешу сжал руки в кулак.
-Не смей её трогать! Она нужна мне живая.  Тэтсуя зло посмотрел на телефон- И не вздумай обойти мой приказ.
-Как я должен её взять живой? Ты же знаешь, она не позволит. Тэкешу был удивлён, решением Тэтсуя.
-Поэтому, найди где она, но не подходи близко. Я сам.
-Я дал слово твоему отцу, и я его выполню. Тэкешу  положил трубку.

   -Отец, отец! Тэтсуя негодовал. Он знал, никто не посмеет ослушаться отца. -Что-же мне делать? Как мне уберечь Ли от смерти. У Тэтсуя сжалось сердце.
Он боялся признаться даже себе, о чём он мечтал  с детства.

 Ли лежала на полу, и молча смотрела в потолок. Воспоминания всколыхнули душу и принесли страдания. В детстве, всё было по другому. Жизнь казалась сказочной и интересной. А теперь. Ли тяжело вздохнула. Теперь, они были врагами и находились по разные стороны баррикад. Мысли унесли  далеко, далеко, где светило солнце, было тепло и хотелось чуда. Ли грустно улыбнулась. Её жизнь была предсказуема. Любви и нежности в ней не было места. А мысли о создании семьи, меркли  и были не досягаемы.

   Тэтсуя сел в кресло и закинул нога на ногу. Встреча с Ли, всколыхнула в нём самое сокровенное. На пути его счастья стоял отец. Человек не знающий жалости, любви и нежности. Тэтсуя тяжело вздохнул. Отец был полон сил и здоровья, надеяться на его внезапную кончину, было глупо. Тэтсуя задумался, вывести Ли из под удара отца, было не так просто, но всё же, можно было попробовать. Тэтсуя достал сигарету и закурил. Мысли носились в голове как стая напуганных птиц.   Втянув ароматный запах сигар, он с удовольствием попробовал его на вкус. Мысли немного успокоились и перестали хаотично носиться. Тэтсуя успокоился. Игра стоила свеч, но, слабым звеном, во всей цепи, был Тэкешу.   Он был предан отцу, и склонить его на свою сторону, было невозможно.
Жизнь сложна, и тот, кто старался плыть против течения, мог разбиться о невидимые  пороги, подводного течения.
Тэтсуя на секунду задумался. Если, слабое звено, невозможно было усилить, его просто исключали из целой цепи. Нужно было только всё правильно обставить. Направить Тэкешу на поиски Сержа, а самому... Улыбка озарила лицо Тэтсуя. План имел право на существование, но с некоторыми поправками.



    Ли, попыталась отключить сознание, и отдаться в руки Морфея. Но, память настойчиво возвращала её  в детство. Тревога возрастала, селя нервозность, во всём организме.  Ли встала и,  заварила себе чай из семи трав. Налив себе  чая, Ли подошла к окну, и посмотрела на огни ночного города. Ночной город был прекрасен, неоновые огни рекламных щитов, делали его похожим на корабль пришельцев. Ли улыбнулась, ей неудержимо захотелось, подержаться за джойстик управления этой махиной. Когда-то, давным, давно, они с Тэтсуя играли в инопланетян и вели межгалактические войны. Ли тяжело вздохнула.  Когда она разрабатывала план уничтожения Тэтсуя, она не думала что будет больно.

    Чуткой слух Тэтсуя уловил крадущиеся шаги по коридору. <<Ли, ты не исправима!>> Подумал он и приготовился встречать непрошеную гостью.
Внезапно в дверь еле слышно постучали.
-Кто здесь? Тэтсуя втянул воздух через нос, стараясь по запаху определить гостя.
-Это я. Тэкешу старался говорить как  можно тише.
Тэтсуя открыл дверь-Заходи.
-Извини, я не мог уснуть. Тэкешу прошёл мимо Тэтсуя и без приглашения сел в кресло.
-Что случилось? Тэтсуя старался быть внимательным и любезным.
-Твой отец в бешенстве. Тэкешу тяжело вздохнул. Он, требует немедленно найти Ли и уничтожить  её.
-Зачем, ты сообщил ему, что она была здесь? Тэтсуя,  остановился напротив Тэкешу, и посмотрел ему в глаза.
-Я ему обещал! Тэкешу виновато улыбнулся.
-Глупо! Теперь он не успокоиться, пока не заполучит то, о чём мечтает. Тэтсуя сжал кулаки- Я сам займусь поисками Ли, а ты , переключи своё внимание на Сержа.  Сделка должна состоятся.
--Да, твой отец просил поторопиться. Ему Серж как бельмо в глазу. Требует найти и по возможности, посодействовать выполнению контракта. Тэкешу вздохнул- Что-то проблемы на нас, как снежный ком навалились.
-Это жизнь! Тэтсуя философски поднял руку вверх.- И мы в ней, выполняем каждый свою роль.
-М..да. Тэкешу встал -Я пойду.
-Конечно, скоро рассвет, а мы ещё не отдыхали. Тэтсуя  похлопал Тэкешу по плечу - Как у русских говорят<<Утро-вечера мудренее>>
Тэкешу посмотрел на часы и спешно вышел из комнаты. Он шёл по коридору, обдумывая только что состоявшейся разговор. Он был уверен,Тэтсуя ведёт  непонятную игру, а это было опасно. Оказаться между отцом и сыном, значило, сделать себе харакири. Постояв пару секунд в раздумье, он принял для себя решение, и уверенно пошёл в комнату службы безопасности.
- Хозяин! Напуганный охранник, подскочил как ужаленный, и вытянулся по стойке смирно.
-Не дёргайся.Тэкешу устало сел и показал на пустой стул- Садись. Я вот что к тебе зашёл. Хочу посмотреть записи со всех камер, которые у нас есть.
-Что конкретно вас интересует? Охранник услужливо кинулся к пульту управления.
-Если бы я знал, что. Тэкешу пододвинул стул поближе и приготовился к просмотру.
-Тогда начнём всё без разбору. Охранник нажал на кнопку и вывел на огромный монитор картинки от всех камер.
-Всё подряд не надо. Тэкешу улыбнулся- Меня интересуют записи, примерно с часу ночи.
-Уже легче. Охранник включил быструю перемотку, и вдруг, остолбенело уставился на монитор. Записи с камер наблюдения, находящиеся с задней части здания, отсутствовали.
-Что это?! Тэкешу вскочил со стула и уверенным движением, схватил верзилу за грудки- Я тебя спрашиваю<< Что это?>>
-Не знаю.. Перепуганный охранник, потерял дар соображать.
-А кто знает? Тэкешу тряханул охранника. Хруст рвущейся одежды резанул тишину.- Ты мне за это ответишь. Тэкешу вышел из комнаты. Оставив охранника одного.

-Ни на кого нельзя положиться! Тэкешу зашёл в  комнату и плюхнулся в кресло. - Ли, Ли, Ли... ты опасна, но я ещё опасней. Ты ведёшь свою игру, не считаясь не с кем. Я испорчу твою игру.
Тэкешу взял телефон и долго смотрел на него, стараясь заглянуть по ту сторону земного шара. -Нет! Тэкешу мотнул головой и спрятал телефон в карман.-Пусть думает, что сумел провести меня. А я пока подготовлюсь.