Строительный Материал. Глава 17

Александр Михельман
- Враг слишком прыткий, - Космический Гость пронёсся надо мной, - СМ давай я унесу тебя, поднимусь на достаточную высоту, чтобы не достал, заодно, Арсенал выведем из-под удара.


- Если только, и она так же целью не является, - возразил я, - впрочем, с двумя группами управиться сложнее, давай!


Супергерой подхватил меня, выдернул из кресла и поднял над зданиями. Монстр взобрался на ближайший к нему дом, чудом не проваливаясь, и помчался, перепрыгивая с крыши на крышу, оставляя глубокие вмятины.


- Кто-то из наших создаёт защитные барьеры, оберегая гражданских, - пояснил мой напарник, - оттого дома и не обрушиваются.


- А чудовище поймать в такое поле разве нельзя, как в клетку? – возмутился я, - это же первое, что должны были попробовать!


- Силища неимоверная, пробивает, - поморщился Гость, - наш соратник быстро утомиться и не сможет ничего поделать вообще. К счастью, у нас был ещё один план, сейчас его и реализуем. Пусть попрыгает «зверушка», её ждёт большое разочарование! Очень полезный воин прибыл пару часов назад из командировки. Не отдохнув толком, сразу в бой вступит, но и ему требуется время, чтобы добраться до места встречи.


Моя соратница на ховербайке неслась под нами параллельным курсом, периодически, постреливала по преследователю, но целилась исключительно в конечности. У нас и так мог, в любой момент, «появиться» труп не то злодея, не то заложника. Ожидал я кого угодно, но вот впереди показалась крохотная, особенно, на фоне «трансформера», фигурка. Я вытаращился с ужасом, будь у меня сердце, обязательно забилось учащённо. Не каждый день можешь лицезреть… самого себя! Точнее, двойника, но всё одно, очень похож.


Новый храбрец вытянул руку, пискнул что-то едва слышно, и гигантская махина замерла, как парализованная, затряслась, на лбу её появился зелёный символ, и спрыгнула монстрила вниз, на асфальт. Мы начали снижаться. Порождение ночных кошмаров, выбралось из пробитой дыры, само открыло дверцу в своём туловище – трамвае, и вытряхнуло наружу человека в чёрной форме, похожей на форму машиниста в метро. Бедняга держался за бок, по которому расплывалось большое пятно, истекал кровью. Космический Гость поспешно стянул куртку с пострадавшего, сорвал рубаху и майку, вытащил из потайного кармана пластыри и бинт, начал перевязывать.


- Проклятье, что вы сделали с моим шагающим механом? – прохрипел несчастный.


- Давай оставим болтовню на потом, - предложил я, - тебе в больничку надо.


- Не нуждаюсь в жалости такого, как ты, - прохрипел незнакомец.


- Значит, не пленник, - я выдохнул с облегчением, - можно было и на солнце забросить, как собирались. И кто ты такой, человече?


- «Машинист», раб госпожи Сон Разума и твой смертельный враг, - прошипел раненный, - если бы мою машину не испортили, ты сегодня отправился прямёхонько в ад!!!


- У-у-у-у, как бедную Иришкину мамашу переклинило, - я покачал головой, - не знаю уж, чем насолили? Вроде пытались помочь.


Вот приземлился ховербайк, на моём месте сидел двойник, поспешно выбрался из кресла.


- Доброго дня, - я махнул ему рукой, - полагаю, ты – Таломэн?


- Собственной персоной, - подтвердил малорослый толстячок, - к счастью, враги не догадались защитить машинку от магических заклятий.


- Или лишь притворились, чтобы мы расслабились, - возразил я, - предлагаю сбросить эту штуку в портал и на солнце, от греха.


- Господин Либерман то же так думает, - кивнула моя копия, - благо, неподвижного врага и затолкать в проход проще.


Под ногами шагающего робота и вправду открылся проход и рухнул он вниз.


- Не-е-ет!!! – завопил водитель, застонал и рухнул лицом вниз, скулил, как собака побитая.


К счастью, вскоре прибыла карета скорой помощи, Таломэн сел в неё, чтобы подстраховать и не позволить арестованному сбежать.


- Если Машинист не лжёт, женщина, чью дочь мы спасли и коей пытались обеспечить нормальную жизнь, стала нашим недругом, - я покачал головой, - сейчас мне возвращаться надо на рабочее место, а после посетим Покой и побеседуем, может, что-то объяснит?


- И мне иное в голову не приходит, - девушка вздохнула, - а ты хорошо держишься, опасалась, что встреча с Таломэном немного выбьет из колеи.


- Да я и вправду малость в шоке, - я сглотнул, - просто немного заторможенный, затрясёт позже, когда осознаю, в полной мере. Как до утки доходит на седьмые сутки.


Я поспешно вернулся на завод, выбрался из-за складов. Коллегу своего обнаружил в раздевалку.


- Мастерски же ты прячешься, - хохотнул соратник, - так и не сумели отыскать. Представляешь, СМ оказался так любезен, что докрасил забор вместо нас, начальник был не очень доволен, но разрешил всем отдохнуть. Без тебя и вёдра вынесли и площадки, с которых красили.


- Я никогда и не утверждал, что храбр, - я подмигнул товарищу, - совершенно невозможно трудиться, суперзлодеи так и вьются поблизости, как мухи над коричневой дурно пахнущей субстанцией. Пожалуй, пришла пора осушить бомбоубежища и отсиживаться там, больше шансов, что не прибьют случайно.


- Молчи больше, - коллега замахал на меня руками, - если руководство надумает подобное, угадай, кому предстоит эту работать делать, давно, по колено в воде не трудился, вычерпывая грязь ведром?


- Ну, сейчас даже приятно поплескаться, - я хитро улыбнулся, - вот помню, как-то в Октябре пришлось долбить пол в частично затопленном подвале, резиновыми сапогами ноги чуть не до мяса стёр, а уж промёрз ещё больше. Подвинься, приятель, рядышком сяду.
               

****


После работы мы снова встретились с Арсенал, полетели на основную базу, на встречу с Покой. Женщина, в своей инвалидной коляске, ждала нас во дворе офисного здания, служившего прикрытием.


- Добрый день, - я помахал рукой, - хорошо выглядите, насколько это вообще возможно.


- Для меня слова ничего не значат, - эмпат улыбнулась, - но чувствую, что ты – искренен вполне и доброжелателен, хотя, за пустой болтовней, скрываешь обеспокоенность.


- И есть повод волноваться, - я вздохнул, - что вы там сотворили со Сном Разума, что она ударилась во все тяжкие и насылает на нас всевозможных чудовищ?


- Думаю, она просто боялась, не доверяла нам, в полной мере, да и девочка её, с вероятностью в восемьдесят процентов, фальшивка, я почти не чувствовала её эмоций, только тень их, - инвалидка поморщилась, - а после малышка притомилась, уснула и тут же началась массированная атака вражеская. Робот, на котором мы летели, рухнул, пациенток извлекли, после чего транспортное средство взорвали. Причём, враги использовали чёрную магию, иначе не совладали с охраной.


- Полагаю, и сегодняшний стальной монстр так же был, частично, волшебным, - я потёр подбородок.


- И не только, - Покой хлопнула ладонью по подлокотнику, - мне кажется, она давно уже создаёт чудовищ, скорей всего, не осознавая, что делает. Как вариант даже придумала существо, достаточно могущественное, чтобы играть в тёмные игры, собирающее всех, кого порождает Сон и направляющее на борьбу с воинами света. В том числе, и на вас двоих.


- Пока что СМ и я всерьёз подпортили жизнь только Собирателю, но он не волшебник, - задумчиво произнесла моя соратница, - однако, может сотрудничать с таковым.


- Вряд ли мы ещё что-то узнаем, - я вздохнул, - благодарим вас за помощь, Покой, подтвердили мои подозрения в полной мере. Амфетаминка, как там насчёт заданий?


- Полагаешь, нам станут что-то поручать после происшествия? – девушка вздохнула, - окажемся меж двух огней, да и работу провалим и сами пропадём. Наши ищут Сон Разума всеми доступными способами, даже Повелительницу Времени подключили, хотя она берёт за свои услуги целое состояние.


- И чем тогда займёмся, – уточнил я, - сходим, посмотрим какое-нибудь новенькое, умеренно тупое кино?


- Ага, будет тебе «кино», - воительница фыркнула, - новая врагиня расстарается, о, тихо, телефон звонит.


Напарница подняла руку с вытянутым указательным пальцем, активировала свой сотовый, такой же как у меня.


- Будешь смеяться, - соратница кашлянула, - рядом с Кремлём, на Красной Площади появился домик в китайском стиле, на котором написано «Додзё Бойца». Окружено здание защитным барьером, сквозь который ничто не способно проникнуть, даже Призрачный Ангел Правосудия. На то, чтобы пробить преграду, уйдёт много времени. Внутри, судя по всему, находиться один человек и он не соглашается убраться, пока не прибудем мы с тобой и не сразимся с ним.


- Странно, - я нахмурился, - после «трансформера» обычный воин, даже мастер боевых искусств смотрится слабовато, если только, по прибытию, нас не взорвут. Или лишусь магической силы и превращусь в самого себя.


- Не бойся маленький Строительный Материальчик, тётя Арсенал тебя прикроет, - девушка хихикнула и похлопала меня по боку, - полетели, посмотрим, что это за храбрец такой.


Здание в китайском стиле вживую я видео впервые, когда приземлились, я обошёл вокруг него. Открылась дверь, и показался из неё невысокий мужчина с внешностью типичного монголоида, жёлтой кожей, с квадратной шапочкой на голове, расшитым халатом, перепоясанном тонким пояском, босой.


- Ты – Строительный Материал? – поинтересовался незнакомец.


- А ты – Боец? – тем же тоном спросил я.


- Да, я – воин Сна Разума, послан уничтожить тебя, - пояснил китаец, - заходи, если не боишься.


- Как бы у тебя не появился повод трястись, - хмыкнул я, - подмойся, подбери памперсы по размеру, чтобы не опозориться, обрядись в чистое бельё и готовься к хорошей головомойке, приятель!


Больше всего боялся, что и вправду лишусь силы, но повезло, барьер пустил внутрь и мою соратницу, даже и с оружием.


- И чего мы хулиганим? – я упёр руки в бока, - мог бы просто чин по чину прислать письмо с вызовом и подрались, как два нормальных мужика. Нет, устроил шоу, все телеканалы показывают, даже странно, что внутри домика камеры не разместил.


- Не хотел закончить, как Машинист, - Боец сложил ладони на груди в молитвенном жесте, поклонился, - за тебя опять вступились бы другие, так называемые, защитники планеты Земля. А так, попробуют сунуться, и Кремль будет полностью уничтожен, не останется даже пыли. Впрочем, это же произойдёт, в случае твоего поражения, если не сдашься и не позволишь себя прикончить сразу.


- А Сон совсем не патриотка, - я покачал головой, - вроде чистокровная славянка, а покусилась на главный российский символ. А ведь, коли, что не так пойдёт, опять скажут, мол, во всём виноват еврей. Хозяйка не поведала тебе, за какие грехи меня так ненавидит?


- Не удостоила такой чести, - воин пожал плечами, - ну, будем драться или болтать?


Мои ступни слились с полом, потом с землёй, преодолели небольшое пространство, вынырнули за спиной злодея, преобразились в гигантскую руку, коя постучала пальчиком по плечу китайца. Тот повернул голову, получил удар в спину и размазался по моему животу. Я отлепил его, ухватив за шиворот двумя пальцами, ударил свободной верхней конечностью, бедняжка высадил дверь своего Додзё и скрылся внутри.


- Пока не впечатляет, - я зевнул, - если парень не кто-то вроде Железного Кулака Кун Лао, шансов победить у него никакого.


- Это и подозрительно, - Арсенал кашлянула, - позволь мне сразиться с плохишом.


- Не могу отказать в этом прекрасной леди, - я поклонился, - развлекайся, милая моя.


Боец почти сразу выскочил обратно на улицу и вот странность, после тычков, которые любого обычного смертного отправили на больничную койку, двигался свободно и быстро. Воительница немедленно атаковала. Мне оставалось только любоваться на её действия. Ни одно кино не сравниться со зрелищем подобным! Эх, такой талантище, а вынуждена лишь прикрывать мою персону, да останавливать периодически. Судя по всему, Арсенал являлась мастером боевого самбо, китайцу приходилось прикладывать все свои силы, чтобы не проиграть. Минут десять оба сражались с одинаковым искусством, причём, не смотря на бесчисленные удары, не выглядели уставшими. Ну, напарница понятно, она на амфетамине, но враг-то нет, или… Я незаметно приблизился потихоньку, почти чудом ухватил злодея за ногу, оторвал от земли, махнул и шмякнул его об стену Додзё со всей силой, так что по кладке трещины пошли.


- Ты что делаешь, – возмутилась воительница, - мы же договорились, кажется?!   


- Хочу кое-что проверить, - я поморщился, - как думаешь, что происходит с человеком после такого удара, не превращается ли он в мешочек с переломанными костями?


Я разжал пальцы, Боец упал на землю, но сразу же подскочил, сложил ладони на животе, забормотал что-то, послышался хруст и враг смог выпрямиться.


- Ты правильно всё понял, СМ, - прошипел мастер боя, - моя энергия, чу, способна восстанавливать плоть практически вечно, дождусь лишь, пока твоя энергия магическая закончиться, а подручная устанет и прикончу!


- «Чу» не «чи»? – уточнил я, - и странно, меня уже атаковали подобные воины и проиграли благополучно.


- Они не имели моего опыта и знаний, - возразил желтокожий, - готовься к смерти. И, чуть не забыл, попробуешь фокусничать, по своему обыкновению, и взорву Кремль! Не прикончу, так отправлю в тюрьму надолго, ведь по твоей вине умрут невинные высокопоставленные чиновники.


- А они мне и не понадобятся, - фыркнул я, - не нравиться твой странный домик, не просто же так его возвёл?


Я врезался в стену Додзё, ворвался внутрь, но ничего не обнаружил, кроме матов, обрушил противоположную стеночку, не выдержала и крыша, не успокоился, пока здание не превратилось в гору битого кирпича, черепицы, обломков дерева.


- И что ты хотел продемонстрировать? – поинтересовался китаец.


- Проверил, нет ли внутри взрывчатки, артефактов или твоих копий, - вздохнул я, - как в том известном анекдоте про актрису, настоящую кровать и чукчей, не слышал такой? 


Боец болтать не пожелал, атаковал меня, нанося молниеносные удары рук и ног. Попытки уронить, ни к чему не приводили, слишком я тяжёл. Арсенал поспешила на подмогу, началась схватка, за постановку которой с радостью взялся бы и сам Джеки Чан. Я, увы, был больше статистом, пока воительница не толкнула врага прямо в мою ладонь. Сцапал поганца, тут же ударил в живот бетонным кулаком с торчавшими из него стальными арматурами, вложив всю имеющуюся силу, несчастный вскрикнул, изо рта его ударила струя крови, прямо как в мультфильмах Аниме.


- Что такое, попал в точку, активирующую энергию, чу? – поинтересовался я.


- Ты же несчастному все внутренности отбил разом, - воскликнула Амфетаминка, - осторожнее, в тюрьму захотел?


- Да ладно, - я ударил преступника об землю и прижал ногой, - ты разве не помнишь, с чем имеем дело? Все порождения Сна Разума исчезают и превращаются в рисунки. В случае с Машинистом не уверены были, что он не заложник.


- Если только здесь не какой-то другой приём, - возразила девушка, - скажем, открывает портал в иной, волшебный мир, давай не будем рисковать, умоляю.


- Как скажешь, - я поставил противника на ноги, тот приложил дрожащие руки к животу и поспешил исцелиться.


Однако, я тут же повторил удавшийся приём, бедняга застонал, почти потерял создание.


- Ещё раз так сделаешь, и я взорву Кремль, - прохрипел злодей.