Просто

Ира Григорьева
Когда ты меня читаешь чувствуешь ли ты меня? Видишь меня между строчек или прямо внутри них?
Передают ли тебе буквы тепло кончиков моих пальцев? Проведи по строчкам - коснись меня.
Что ты чувствуешь? Моё дыхание? Мой заинтересованный взгляд или мою любовь к тебе?
Я обнимаю тебя строчками и прикасаюсь к твоей щеке словами. Их много и я хочу быть многословна, ибо все они прольются на тебя тёплой волной и укутают с ног до головы.
Я далеко, но мои руки гладят твои волосы и ты это чувствуешь. Я прячу между строчками и буквами частичку себя: мою улыбку, тепло рук и искорки глаз. Я знаю, что ты видишь это и не можешь устоять перед соблазном поцеловать текст.
Это магия слова.
Мне нравится колдовать и вшивать в свои истории послания тебе.
Если ты это чувствуешь, значит ты - мой))))