Поляризация

Лидия Солнечная
Я лежу, пытаясь внутренне сконцентрироваться. Почувствовала себя как-бы поляризованной. Стало ощущаться некое пространство как туннель, на одном конце я, которая лежит, на другом (как назвать не знаю), но тоже Я, но тела не чувствую. Просто сознание, часть пространства и везде в этом пространстве Я, в каждой точке. Было "видно" что-то вроде облаков(слово"видно" не особо подходит, скорее видение-ощущение, чувство-знание). Я(которая лежит в теле)подумала, что какие там могут быть облака в космосе, ведь облака- атмосферные явления, а там( в космосе) нет воздуха. И тут же МГНОВЕННО стало ясно, знание возникло, что это не облака, а звездные скопления. Я-ПРОСТРАНСТВО занимало какую-то часть, но могла занимать намного большее, просто в этом не было необходимости, потому что там все так же: Я - в каждой точке пространства. И даже туннель это тоже Я. Мне было так интересно, что я могла одновременно находиться в теле и мысли возникали, и в тоже время было ощущение того пространства, где не было мыслей, а было знание того, что я лежащая спрашивала про облака.

Ноябрь 2014